{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sober Santa

Эльдорадо отказался начислять бонусы за покупку подписки Okko

Ввел в заблуждение, продал товар и просил его понять.

Эльдорадо проводил акцию «Золотая лихорадка». Это мини-игра по результатам которой участникам рассылают промокоды на покупку товаров различных брендов. Один из таких кодов Okko Скидка 70% прислали мне (код одноразовый). Примерно в это же время Эльдорадо запускает другую акцию «Главный кэшбек года». По ней на определенные товары начисляется повышенный кэшбек.

Смотрим карточку товара

Применяем код:

Условия нравятся поэтому оформляю заказ. Товар цифровой и его можно купить онлайн, но тогда нельзя применить промокод. Поэтому оформляем товар самовывозом. Далее заказ переходит в статус ‘Готов к выдаче’.

В карточке заказа отображены условия выкупа: К оплате 2049 р. Бонусов к начислению 1049 р.

Прихожу в магазин, называю номер заказа, оплачиваю.

В личном кабинете Эльдорадо отображаются бонусы в очередь на зачисления только на 63р. Жду пару дней и пишу в чат по поводу оставшихся бонусов (по условиям акции повышенный кэшбек ставится в очередь на зачисление на дату не через 2 недели после заказа, а на 5 января 2021 г).

И вот итоги переписки (ближе к концу)

Фото котика, если что, было без текста.

Правила акции:

То, что нас интересует:

После переписки пишу им короткое скомканное письмо на почту [email protected]. И отправляю обращение через сайт, получаю номер обращения. Через несколько дней приходит письмо от Эльдорадо с просьбой объяснить все поподробнее и прислать скрины переписки из чата. Пишу им номер обращения, говорят что не могут его найти. Повторяю обращение в письме и присылаю им скрины.

Новая надежда?

Прошу прислать мне ссылку на правила и условия на которые они ссылаются.

Как мы выяснили, количество бонусов к выдаче, указанное в карточке заказа ещё ничего не значит. Об этом написано в корзине до оформления заказа (В момент выдачи заказа баллы могут быть пересчитаны в зависимости от условия акции.) Тут я подумал, что действительно могу быть не прав, если в правилах акции Золотая лихорадка все так и написано.

Я нашел эти правила на сайте:

Тоже самое в pdf.

И там ничего не совпадает из текста что мне прислали. В правилах нет никаких упоминаний про повышенный кэшбек или порядок начисления бонусов.

О чем я им и написал.

Финал:

Source: trust me dude

Таких промокодов разослано, наверное, тысячи. Акция длится до 30.12. Так что, кто хотел их использовать, примите инфу к сведению.

Всех с наступающим!
#жалобаэльдорадо

0
22 комментария
Написать комментарий...
Академический самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Пидарская компания и акции у них такие же.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Постоянный - не постоянный, а 1000 рублей не лишние) Так каждому начнешь платить кэшбэк - топ-менеджеры без премий останутся.

Мне вот Тинькофф изящно порезал кэшбэк - 5% в выбранной категории "Спорт", покупаю карту за 100к, приходит 3к. Почему не 5к? "А у нас ограничение всего кэшбэка за месяц в 3к, читайте в договоре мелким шрифтом". Но тут хотя бы _где-то_ это было прописано.

Ответить
Развернуть ветку
Академический самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

У тинькова эти кешбэки работают, даже если ты активируешь их уже после покупки: https://help.tinkoff.ru/magnit-dc/target-cashback/activate-special-offer-after-buy/

Ответить
Развернуть ветку
Академический самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Кэшбек в конце месяца приходит, поставьте галочку сейчас и в конце месяца начислят все

Ответить
Развернуть ветку
Академический самолет

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov
Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

В антимонопольную отправить, сразу у всех найдутся. А некоторые маркетологи и юристы подзатыльников получат, вместо премии.
Вообще частые новогодние факапы с акциями по человечески конечно можно понять "аврал" в конце декабря. Но то как они с этими факапами работают нет, за такое наказывать надо чтоб на всю жизнь запомнили как работу выполнять нужно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Теймур Теперин

Как-то работал в одном татарском банке. Говорят, надо запилить новость на сайт. Заголовок - "Ароматично и практично". Это про банковскую карту, которую можно потереть и она запахнет апельсинами. Ну я говорю "давайте лучше напишем: Ароматно и практично". И так и сяк уговаривал. Они ни в какую. Возможно, эти маркетологи теперь в Эльдорадо работают)))

Ответить
Развернуть ветку
ьшку ываыва

Автор, я надеюсь ты вернул им товар в течении 14 дней?
Плюс мог их припугнуть, что если бонусы не появяться в течении 24 часов, то о их репутации узнает весь VC.RU

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Sedov

Зачем покупать подписку ОККО?
Они ее раздают на 1-3 месяца за рубль.
Дальше новая почта и ещё 1 рубль. Вообще не парясь.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Затем, что он захотел

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Гумеров

в ФАС на недостоверную рекламу и публичную оферту.  Также в Роспотребнадзор. Ну и вообще судиться и за моральный ущерб еще 50 т попросить. Можно все скрины собрать. Сразу вернут 1000 бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Smetana Vids
Бонусы не начислены, так как очень большая скидка

Ответ убил. По сути, сами признались, что бонусы не начислены не по правилам, а потому что не хотят делать такую скидку. Попробую тоже заказать, хотя сейчас сделали приписку, что бонусы могут пересчитать

Ответить
Развернуть ветку
Sober Santa
Автор

По видимому, они её давно сделали, вот только нарушать свои же условия это им не мешает. Стрелочка не поворачивается.😄

Ответить
Развернуть ветку
Ромулус

Обхожу стороной уже много лет этот говно-магазин,после того,как спи%дили у меня 7к бонусов и купили через мой же личный кабинет электронных игр и еще каких-то плющек (подозреваю что этим занимаются сотрудники магазина).Обращался,сказали "мы ничего об этом не знаем" и послали лесом.Вот такая конторка.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Богачев

Жаль только, что вы своего времени потратили куда больше, чем эта дурацкая тысяча:(

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Большие сетевые совсем охренели, жду с нетерпением, когда подобные посты и ролики Ассы будут им настолько подсирать, что что-то изменится, а пока это всё никак не влияет на их репутацию, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Tsapko

Всевидящее👏🏻 Регулярно в вышеупомянутом получаю какие-то бонусы и трачу их на ,,плюшки" в виде: посудки, фонариков, контейнеров, и прочего, и прочего. Признаться, предпочитаю вполне материальный эквивалент поощрений от магазина, как очевидимо и одариваемые👁️👁️

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null