Я, как физическое лицо, оформил доставку в Dostavista 28 декабря, чтобы доставить подарок к Новому Году, и вечером курьер забрал посылку. Доставка на конечный адрес была назначена на следующий день, на 29 декабря. Но курьер и пропал с «радара» Dostavista, и телефон не брал. Ни курьера, ни подарка.
Если считаете, что я лох, и надо читать правила доставки, то вот вам 83 страницы. Читайте сами.
За лоха тебя никто не держит, но ты, как ни крути, сам ведь на рожон попёр — видел же, что контора явно мутная, раз договор на 83 страницы, и всё равно решил воспользоваться её услугами 😶
Есть выражение, которое объяснит все, но с ним никто не согласен:
Все что мы имеем, результат наших решений. Не устраивает результат, ну такие были ращения.
Все жду софиста с опровержением этой фразы.
Эта "мутная контора" крайне популярна, по крайней мере в Москве
это не договор а правила доставки на который ссылается договор оферты, который не показывают тебе, клацай по ссылке и читай. да. юридически все норм. но вывод хороший: если правила простого сервиса превышают лист A4, то стоит задуматься и присмотреться.
Вижу, что не все сотрудники отметились, но активность почему-то спа́ла.
Активнее, товарищи, активнее! 🤭