Мы внимательно изучим ситуацию с дивидендами ETLN и вернемся с подробностями.
Подарочные акции мы и правда дарим на свое усмотрение, какие именно и сколько - определяем в случайном порядке для каждого клиента. Их стоимость будет до 20 000 рублей, все верно.
Заявку друга мы могли отклонить, если он уже раньше открыл брокерский счет, например. Подробности по заявке другого клиента мы и правда не можем вам сообщить, но обязательно проверим, что случилось с заявкой и почему по ней отказали.
С вопросом о дивидендах вы вернетесь с ответом, что по регламенту у вас сроки не вышли и вы выплатите, вопрос почему техподдержка вводит в заблуждение и посылает гуглить информацию, вместо того, чтобы проверить ее самостоятельно и ответить.
По приведи друга там вообще отдельная история, этой девушке вы открыли счет с 3 раза. В телефонных разговорах подтвердили что она прошла, в кабинете тоже стоит соответствующий статус. Но теперь оказывается не прошла...
Не противоречит ли пункт 2.3 законодательному акту? И еще, почему ваш сотрудник не сказал об этом сразу и зачем тогда спрашивать трудовой договор?
А что делать с этими виртуальными акциями, если вдруг посчитаю их мусором, например Аэрофлот, можно ли их продать, если у вас нет секции неполных лотов?
Привет.
Мы внимательно изучим ситуацию с дивидендами ETLN и вернемся с подробностями.
Подарочные акции мы и правда дарим на свое усмотрение, какие именно и сколько - определяем в случайном порядке для каждого клиента. Их стоимость будет до 20 000 рублей, все верно.
Заявку друга мы могли отклонить, если он уже раньше открыл брокерский счет, например. Подробности по заявке другого клиента мы и правда не можем вам сообщить, но обязательно проверим, что случилось с заявкой и почему по ней отказали.
Обслуживание на тарифе "Премиум" - одно из обязательных условий у нас для получения статуса квалифицированного инвестора. В пункте 2.3 регламента мы говорим об этом:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/77e6af46-6c0a-4801-92f5-c9885da6f064.pdf
Комментарий недоступен
С вопросом о дивидендах вы вернетесь с ответом, что по регламенту у вас сроки не вышли и вы выплатите, вопрос почему техподдержка вводит в заблуждение и посылает гуглить информацию, вместо того, чтобы проверить ее самостоятельно и ответить.
По приведи друга там вообще отдельная история, этой девушке вы открыли счет с 3 раза. В телефонных разговорах подтвердили что она прошла, в кабинете тоже стоит соответствующий статус. Но теперь оказывается не прошла...
Не противоречит ли пункт 2.3 законодательному акту? И еще, почему ваш сотрудник не сказал об этом сразу и зачем тогда спрашивать трудовой договор?
А что делать с этими виртуальными акциями, если вдруг посчитаю их мусором, например Аэрофлот, можно ли их продать, если у вас нет секции неполных лотов?
Молодцы, что оперативно сразу отвечаете тут.