Всем привет! В этой небольшой заметке хочу придать максимальной огласке мой негативный опыт работы с расчетным счетом ИП в банке «Альфа-Банк». Это не крик о помощи, жалостливое нытье или еще что-либо. Просто голые факты, а выводы пусть каждый сделает сам.
"Мошенники действовали очень четко и быстро, пароль на вход в приложение им был известен. На телефоне сразу отключили локатор, и сменили пароль в iCloud."
Т.е. - айфон без пароля , пароль от банк клиента всем известен, да еще и пароль от учетки эпл тоже видимо скотчем к мобилке прилеплен был.
Одного не пойму - при чем тут Альфа банк ?
А вы перечитайте пожалуйста еще раз, о чем я написал. Я не затрагиваю тему мошенничества, пусть с этим полиция разбирается. Я также не прошу Альфа-Банк вернуть деньги которые у меня украли мошенники.
Я затронул именно тему о странном информирования клиента о смене тарифа и работе самого банка в таких ситуациях. Еще раз! Банк подтвердил, что у них нет в интерфейсе возможности узнать, что у меня есть активные заявки о смене тарифа. У них также нет никаких уведомлений об этом. И более того, даже после первого моего обращение и отправки претензии, банк не сообщил мне, что у меня не одна заявка висит на смену тарифа, а несколько, и другая снова исполнится через 15 дней.
Каким образом я должен был об этом узнать?
Читать надо.
Мне вот тоже не понятно, как мошенники узнали пароль Банка, почему сразу же не заблокировали карточки?
должен же кто-то быть виноватым, не пользователь же, в самом деле
Какая-то мутная история, согласен. Что-то автор не договаривает. Пароли и явки известны всем, а виноват банк.