Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное

Хочу поделиться историей заказа товара на Ozon. Предупредить людей, что компания недобросовестная, обманывает покупателей и даже не стремится исправить свой сервис. Очень не рекомендую данный магазин.

Я оформила в кредит планшет Wacom Cintiq 24 Pro Touch 19.12.2020 как подарок сыну (заказ № 31683309-0001) на 3 января, после чего мне пришло сообщение , что кредит одобрен, и ждать документы для подписания 20.12.2020.

20.12.2020 числа курьер не прибыл, поэтому пришлось звонить в банк ОТП и Озон , которые долгое время не могли найти курьера для доставки документов. Оказалось, что доставку документов осуществляет компания ООО "Фаворит", и они являются партнерами Озон. После того, как пригрозила жалобой Озону, курьер нашелся только на 5 день с момента подачи заявки на кредит. Обратно в банк он вез документы несколько дней так же, как и ехал за ними (банк ОТП находится в 20 минутах пешком от моего дома), в итоге только 29.12.2020 числа заказ был оплачен. Доставку обещали на 5.01.2021. Утром 3.01.2021 пришло сообщение, что товар будет доставлен 6.01.2021 из-за задержек, он укомплектован и передан в службу доставки. Менеджер заверила, что это точная дата доставки (все переписки сохранены, записаны на видео, скриншоты также сделаны, в случае если Озон заблокирует личный аккаунт и сотрет сообщения). В 18:23 3.01.2021 пришло сообщение, что заказ отменен, так как банк отклонил кредит. Я позвонила в банк, где сотрудница была крайне удивлена, что мне "отменили кредит" и подтвердила, что кредит одобрен, никаких вопросов по нему нет. Разговор был записан. Озон соврал и в этом, что мне якобы "отклонили" кредит в ОТП Банке. В соответствии с изложенными фактами, я готовлю с сегодняшнего дня всю доказательную базу для подачи заявления в Роспотребнадзор с целью принудить Озон выполнить свои обязательства по договору купли-продажи, а если это не поможет - подаю в суд. Предварительно я отправила претензию на имя генерального директора Озона Шульгина А.А. , но, понимаю прекрасно, что они ее с высокой долей вероятности проигнорируют. Они отказались идти навстречу и как-то уладить этот вопрос, продолжая врать про отмененный банком кредит. По этой причине считаю необходимым наказать эту фирму, которая занимается обманом людей.

P.S. Всю переписку вынуждена вести с аккаунта сына на Ozon, свой аккаунт мне не удалось создать так как система вообще не присылала СМС подтверждения, что очередной минус сайту.

Взяла в кредит планшет на Ozon — спустя две недели маркетплейс сказал, что кредит не одобрили. В банке говорят обратное
Ирина
Ирина
279K279K открытий
446 комментариев

Надеюсь доведете дело до конца. Эти твари должны нести ответственность.

Ответить

Не сдерживайте свой гнев! Мало того, что не продали товар(как посмели то вообще?? куда только росгвардия смотрит), так ещё и бонусы какие-то выдают за задержки и общаются вежливо!

Ответить

Они просто сделали банальную отмену покупки товара, в кредит, не в кредит не важно, срок зачисление средств три дня, ОТП банк как увидит отмену, так сразу кредит и отменит.

Ответить

Кто твари? За что нести отвественность?

Ответить

Почитал тут как плохо покупателям. А хотите историю в кратце от поставщика?
1) отгружаешь товар в озон, а потом покупатель его возвращает или отменяет. И ты ждёшь возврата товара от озон год!!  Год господа. И претензии и иски не помогают. А через год он уже ни кому не нужен.
2) отгрузил новый товар, покупатель отказывается по любой причине, или просто он брал его для проверки (заказ док станцию к ноутбуку) монитора. И через 3 дня возвращает с выдуманной причиной. В итоге поставщик получает исправный технически сложный товар со вскрытой упаковкой, пакетами и потерянными проводами и инструкциями назад, который уже никуда не деть. А озон принимает от покупателя в любом похоже виде.
3) случай - поставили ноутбук 140тр стоимостью. Через неделю озон сообщает, что покупатель сделал возврат, мол не подошёл. Приезжаешь забирать, а там другой бук, который от силы 70тр стоит. На складе объясняешь что не тот в коробке, делаешь фото. А на складе озон сотрудникам всё равно, ты обязан принять, чтобы не задерживать других, а потом пиши претензию. И как думаете что в итоге? Правильно - год прошёл ни претензии, ни фото ни письма ни генеральному ни по Эдо не помогают. Вот так -70тр на ровном месте.
Так что покупатели у озон на первом месте.

Ответить

Мы в начале весны, когда на Озоне бум на бассейны был хотели влезть. Попробовали немного, а потом через месяц пошли возвраты. Пара бассейнов пришли вскрытые и использованные. А так как они провалились на сортировочном ( или складе, не знаю, где их потеряли) долгое время, то и претензии Озон не принимал. Товар испорчен, везут обратно долго, так ещё и за проезд товара туда обратно платит продавец.

Возвращали пустые флаконы, в которых до этого были жидкости ( конкретно - для мыльных пузырей). Просто перелили себе и вернули пустую тару, а Озону плевать.

Также знаю ребят, которые одно время торговали кальянами на Озон. Так у них стабильно в среду-четверг заказывали, после выходных возвращали, иногда даже с углем и пеплом)

Вот вам и обратная сторона возвратов.

Как там с одеждой не знаю, не продавали её, но там после пары примерок уже наверное товар на мусорку можно выкидывать, но это чисто мое видение, может покупатели одежды все аккуратные и ответственные)

Ответить