Такси «Ситимобил» выставляет одну стоимость поездки при заказе, а списывает в несколько раз большую
1 января ездили в гости, расстояние 7 км. Туда доехали днем, за 258 руб. Вызвали обратно в 19 вечера - приложение показывает 205 руб. Удивляюсь что еще дешевле, заказываю. Такси приезжает быстро, дороги пустые, 10 минут - вернулись.
Смотрю - списано 721 рубль. Сразу пишу в поддержку, для проверки тут же ввожу те же адреса для заказа - показывает 208 руб.
Ответ службы поддержки - цена меняется от разных факторов, погоды, загруженности. У нас все ок, оснований для возврата нет. 2-х часовая переписка в чате поддержки ничего не дала - утверждают, что я согласился на 721 рубль.
И все, доказать ничего невозможно. То, что я видел стоимость 205, когда нажимал кнопку оплаты, подтверждает то, что после поездки перепроверка подтвердила близкую стоимость - 208. Однако работники ситимобил на все доводы отвечают одно - стоимость может меняться каждую минуту в зависимости от спроса. #жалобаСитимобил
Мля, с вами дело иметь, как с наперсточниками... Ловкость рук против остроты глаза...
Теперь еще нужно так в супермаркетах сделать, чтобы взял колбасу, подошел к кассе, а там оба-на, пока шел "актуальная цена" поменялась..
так оно скоро и будет. кто-то из ритейла хочет ввести в своих маркетах полки с жк-дисплеями вместо ценников обычных. цена будет меняться динамически.
Что значит "кто-то из ритейла хочет"? Уже во многих магазинах есть такое. Сегодня, например, в Ленте видел.
значит в Ленте уже будущее наступило. дай б-г им там всем здоровья..
так там проблема не только в своевременной замене ценников, но и расставлять товары по местам постоянно, что кассиры за копейки делают, совмещая с основными обязанностями