Я из команды Яндекс.Маркета. Очень жаль, что ваш опыт покупок на нашем сервисе стал негативным. Историю начисления баллов по покупкам вы можете отследить в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Там отображается как общий баланс баллов по подписке Яндекс.Плюс, так и количество баллов, которые вы получите или уже получили за каждую покупку.
Мы действительно недавно добавили информацию в Справку и подробно написали о зачислении баллов при покупках на нашем сервисе. Баллы зачисляются в течение 7 дней с момента перехода заказа в статус «Доставлен». Обычно зачисление происходит быстрее, за сутки, 7 дней - максимальный срок. Вся информацию находится тут: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty_conditions/ Так же, видно дату публикации документа и его предыдущие версии.
Я проверил информацию по вашим двум заказам – к сожалению, из-за технического сбоя кэшбэк не был зачислен на ваш счёт. Мои коллеги уже разбираются в проблеме и свяжутся с вами в ближайшее время. Вижу, что вам предложили компенсировать кэшбэк промокодом, но вас это не устраивает. Подберём возможные варианты решения и свяжемся с вами.
Здравстуйте, Олег. Отвечая, вы упустили некоторые детали =) Справку обновили в очередной раз совсем недавно, даже ваша ТП мне в письмах ссылку на другую страницу давала. Другую же страницу и правили задним числом в первые разы - это есть в переписке. Говоря об истории начисления баллов Плюс - я писал об отсутствии глобальной истории, суммарной по всем сервисам - некой единой точке, а не конкретно о истории начисления баллов с Я.Маркета. Когда каждый "сервис" ведет что-то свое и то начисляет, то нет - рано или поздно получается ситуация как сейчас и концов не найти.
Что же касается кабинета Я.Маркета - в нем то как раз и есть косяки с отображением баллов Плюс. Баллы то отображаются за заказ, то нет - значит этому источнику априори верить нельзя. Вот скрин, из кабинета - до получения заказа баллы там были, теперь пусто. Ну нельзя же каждый шаг скринить? Причем баллы кэшбэка и в чеках Я.Маркета отсутствуют, как пример - в том же Я.Такси в чеках все есть.
А ваши коллеги из Яндекс.го могут так же быстро реагировать и все же пояснить с разводиловом? А то так внятного ответа на претензию и разбор клиента не было. Я думаю, вы в курсе о чем я.
Андрей, здравствуйте!
Я из команды Яндекс.Маркета. Очень жаль, что ваш опыт покупок на нашем сервисе стал негативным. Историю начисления баллов по покупкам вы можете отследить в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». Там отображается как общий баланс баллов по подписке Яндекс.Плюс, так и количество баллов, которые вы получите или уже получили за каждую покупку.
Мы действительно недавно добавили информацию в Справку и подробно написали о зачислении баллов при покупках на нашем сервисе. Баллы зачисляются в течение 7 дней с момента перехода заказа в статус «Доставлен». Обычно зачисление происходит быстрее, за сутки, 7 дней - максимальный срок. Вся информацию находится тут: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty_conditions/ Так же, видно дату публикации документа и его предыдущие версии.
Я проверил информацию по вашим двум заказам – к сожалению, из-за технического сбоя кэшбэк не был зачислен на ваш счёт. Мои коллеги уже разбираются в проблеме и свяжутся с вами в ближайшее время. Вижу, что вам предложили компенсировать кэшбэк промокодом, но вас это не устраивает. Подберём возможные варианты решения и свяжемся с вами.
Комментарий недоступен
Здравстуйте, Олег.
Отвечая, вы упустили некоторые детали =)
Справку обновили в очередной раз совсем недавно, даже ваша ТП мне в письмах ссылку на другую страницу давала. Другую же страницу и правили задним числом в первые разы - это есть в переписке.
Говоря об истории начисления баллов Плюс - я писал об отсутствии глобальной истории, суммарной по всем сервисам - некой единой точке, а не конкретно о истории начисления баллов с Я.Маркета.
Когда каждый "сервис" ведет что-то свое и то начисляет, то нет - рано или поздно получается ситуация как сейчас и концов не найти.
Что же касается кабинета Я.Маркета - в нем то как раз и есть косяки с отображением баллов Плюс. Баллы то отображаются за заказ, то нет - значит этому источнику априори верить нельзя.
Вот скрин, из кабинета - до получения заказа баллы там были, теперь пусто. Ну нельзя же каждый шаг скринить?
Причем баллы кэшбэка и в чеках Я.Маркета отсутствуют, как пример - в том же Я.Такси в чеках все есть.
А ваши коллеги из Яндекс.го могут так же быстро реагировать и все же пояснить с разводиловом? А то так внятного ответа на претензию и разбор клиента не было. Я думаю, вы в курсе о чем я.
Написал вопрос вам в личные сообщения
Позорище.