Пользуюсь услугами РТК уже 2 года. К качеству услуг и сервису жалоб никогда не было. Скорость интернета всегда выше заявленных 300 мб в тарифе. Один раз была проблема с провисшим оптическим кабелем от столба к дому, проблему решили на следующий день. Приехала бригада и все поправили. Все было отлично пока я не решил сменить ТП. Помимо интерната, ТВ…
Хм 🧐
1. Почему заметили через месяц? Не ужели через лк не было возможности отслеживать?
2. Зачем вообще приходить к чей то помощи, когда опять все том же лк можно зайти и все сам руками сделать.
1. Посчитал, что данная ситуация не требует моего контроля.
2. У меня нет возможности подключить пакетный тариф самостоятельно, можно только тариф на интернет поменять, сим-карты тогда отключаться.