Альфа-банк отказывается начислять кэшбек за авиабилеты, купленные в сервисе Альфа-тревел

История такая. В ноябре 2024 года в сервисе Альфа-тревел (в приложении @alfabank) были приобретены билеты Нижний Новгород — Минводы и обратно. Даты полёта — 28.02.25 туда, 08.03.25 обратно.

Билеты приобретались на 4 человек. Общая сумма покупки была 62303 рубля.

Этот сервис был выбран, т.к. обещал «повышенный» кэшбек за покупку авиабилетов — 5%.

По условиям сервиса кэшбек должен быть начислен 10-го числа месяц, следующего за месяцем, когда совершён перелёт. В нашем случае это 10 апреля.

За месяц до полёта (в конце января) произошёл форс-мажор: один из пассажиров (ребёнок) серьезно заболел, и ему (точнее, ей) запретили полёты на долгий срок. Соответственно, вместе с ребёнком от поездки вынуждена была отказаться и мать ребёнка.
Мы собрали все документы (медсправки и тп), направили их почтой в Альфа-тревел и в итоге после некоторых уточнений 2 из 4 билетов у нас приняли назад, а нам вернули их стоимость (точнее, чуть меньше половины от общей суммы покупки — 29938 р.)
Далее по оставшимся двум билетам были совершены полёты туда и обратно, всё прошло штатно, никаких накладок не было.

И вот пришло и прошло 10 апреля, но кэшбек не поступил. 19 апреля я написал в поддержку банка в приложении. Спросил, почему нет кэшбека? Ответ не замедлил себя ждать: «При возврате кэшбек не начисляется» (в общем, нельзя не признать, что это логично).

Далее я написал второе обращение в поддержку, где максимально подробно (ну примерно как вот в этом посте, только с приложением тикетов о частичном возврате) описал ситуацию, подчеркивая, что возврат был не полным, а только частичным, за 2 билета из 4, и что я прошу таки начислить кэшбек 5% за фактически потраченные мной 32365 рублей. Срок рассмотрения обращения после его подачи был объявлен «до 21.04 включительно».
С тех пор (с 19 апреля, повторяю — уже неделю) моё второе обращение в поддержку висит со статусом «Изучаем». Раз в 3 дня мне приходит уведомление «Рассмотрение вашего вопроса потребовало больше времени, чем предполагалось, ждите». Обращения в поддержку с просьбой ускорить рассмотрение или хотя бы сообщить реальный срок ответа не дают никакого эффекта — никто ничего не знает.
Номер «зависшего» обращения — A2504193853.

7 комментариев