«Аэрофлот» усложняет возврат денег за неоказанные услуги

Новогодняя история о клиентоориентированности и цифровизации авиаперевозчка: как заплатить за негарантированную услугу и потратить много сил, нервов и времени, оформляя возврат.

1717

Типичная ситуация для аэрофлота.  Сделают все, чтобы получить деньги за неоказанные услуги и потом сделать вид, что ничего не было, максимально отстраниться от ситуации. Более года назад купил четыре билета, в том числе один за мили. После того как рейсы отменили в апреле заставили написать 4 отдельных заявления, пообещали вернуть деньги. Спустя три месяца заявили, что деньги не вернут, а только ваучерами. Чтобы получить ваучеры я должен явиться лично в офис и ещё привести члееов семьи документами, хотя билеты приобретали и оплачивались мною. На вопрос а как судьба ранее проданных заявлений, ничего объяснить не постарались, сказали надо писать новые.  За билет, купленных за мили, мили тоже не вернули на счёт (хотя здесь то уж точно ничего сложного нет), зарегистрированное заявление находится в статусе "на рассмотрении" (уже почти год). Зато субсидии из бюджета Аэрофлот получает регулярно и точно в срок. За последний год Аэрофлот показал себя во всей красе, в том числе и в обслуживании пассажиров на борту. Хуже авиакомпании в этом году не встречал. Было им не плохо поучиться у лоукостера Raynair взаимодействию с пассажирами и обслуживанию в нестандартных ситуациях. 

1
Ответить