«Тинькофф Инвестиции» заблокировали доступ к брокерскому счету

Ну как я и думала, проблемы с Тинькофф Инвестиции не заставили себя ждать.

И я сейчас даже не про мелкие глюки, когда отображается некорректная цена покупки акций, неправильная средняя цена, когда она вообще не отображается… Когда ты продаёшь акцию купленную в лонг, а она продается ещё и в шорт. Когда ставишь лимитную заявку на продажу акции по 288, а система покупает акцию по 288🤦‍♀ А в службе поддержки на сообщение, что я не покупала акцию пишут «ну, если это были не вы, то смените пароль или проверьте телефон на вирусы»! Серьезно? Дело в вирусах, покупающих акции, а не в вашем глючном приложении?

Это все ещё цветочки.

А вот сегодня я просто не смогла войти в свой аккаунт! Совсем никак. У меня просто нет доступа к моему брокерскому счету!

Я ввожу свой, правильный код доступа, который я никогда не меняла! А приложение его не принимает! Не работает и фейс-айди, требует ввести код доступа, который опять же не принимает!

У меня на брокерском счету как бы активы, в том числе купленные на плечи (!), которые мне нужно было срочно продать перед американской сессией, поскольку куплены акции, которые начали сильно падат! повторюсь, купленные в том числе на плечи, которые я НЕ МОГУ продать из за неполадок и глюков Тинькофф инвестиции! И к которым у меня нет доступа по их вине!

И я несколько раз звонила и писала в службу поддержки и они ничего не объясняя просто предлагают подождать несколько (!) дней! Типа они сообщили о проблеме в техподдержку! Но что это технический сбой не признают.

И что мне делать? Как так может работать брокер?! Как?

Больше чем уверена- никто не возместит мне никакие убытки!

Дай Бог, чтобы вообще восстановили мне доступ к моим активам! Потому что я теперь и в этом сомневаюсь🤷‍♀

Кто нибудь сталкивался с таким? реально нет доступа к брокерскому счету.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
123321

Совсем недавно вы не могли отличить брокерский счет от банковского, а теперь торгуете с плечами. Вам не кажется что это довольно рискованно?

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR
Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти
Автор

Я не писала про банковский счёт никогда. И прекрасно все отличаю. Пост был о том, что я боюсь лишиться доступа с своим активам на их «брокерском счету» . Поэтому все уточняла заранее и Тинькофф уверял что проблем не будет. Но они начались!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Artem Novikov

Наверное не вам решать и уже тем более суть проблемы не в этом? 
P.S. Ознакомился с сомнительным прошлым топикстартера. Но тем не менее, нельзя сразу отрицать, что проблема со входом может быть. Пускай Тинькофф прояснит на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Юлия, мы ни в коем случае не ограничивали доступ к брокерскому счету. С ним все в порядке, он не заблокирован. Проверяем, почему приложение не принимало код безопасности при входе.

Зайти можно не только через Face ID или код безопасности, но и с помощью логина с паролем. Проходить регистрацию с помощью карту не обязательно, если логин с паролем уже создавали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверили и ситуацию со входом. Мы не можем изменить или установить четырехзначный код за клиента. Приложение работает без ошибок. Полагаем, что вы все же вводили не тот код.

Как альтернатива для входа, можно еще в банковском приложении нажать на брокерский счет и без дополнительной авторизации перейдете в приложение Тинькофф Инвестиции.
По скриншотам можем судить, что доступ к банковскому приложению у вас есть.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тинькофф

Приветствуем. Простите за неудобства. Разбираемся в ситуации, позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Заблокируете навсегда? У неё же плечи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Держановский

Уже достали эти паникеры и их комментаторы. Всё работает нормально, не надо катить бочку на Тинькофф Инвестиции. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Держановский

Клиент Тинькофф с 12 июля 2012 года

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вот у меня сразу вопрос после прочтения: а НЕ через приложение двушка не пробовала войти? А то "не принимает приложение ни ID, ни пароль, у меня там акции, плечи!" и пишет сюда...

Ввиду другой статьи "А я не знала что брокерский счет -не банковский счет!" такой вопрос еще более актуален.

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Если бы вы прочли комментарии, то увидели бы, что автор пытался и через Web версию заходить.
Далее, если Вы и остальные, прочли бы полностью предыдущую тему, её вопроса, - то таких глупых размышлений не было-бы. 

Заголовок может и не очень правильно сформулирован там, но суть верная.
Как я понимаю, там чётко не виден брокерский счёт и вся его информация (на кого оформлен) без карты банка.! А данную информацию, надо искать обходными путями. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Семёнов

Люди ау Вы всерьёз считаете Тиньков брокером? Банк у которого самые большие комиссии, самое дебильные приложение прям как у втб, нет терминала для торговли. Всего лишь две кнопки купить - продать, лимит - стоп. И за это брать конскую комиссию? Тех. поддержка вообще ни о чём. Галимая контора видна издалека. Колхозники какую то панику развели что потеряли деньги😁. Вы бы брокерский счёт ещё в каком нить россельхоз банке открыли 😁

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Терминал есть, приложение хорошее. Создается впечатление, что вы как раз из Россельхоза, а ваш пост - промо. Но не хватает вкраплений зековского сленга.

Ответить
Развернуть ветку
Igor D

Ваш комментарий с такими речевыми оборотами как раз и выглядит колхозным) 

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Вы забыли слово "Очнитесь"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Седов

А какая альтернатива Тинькову есть в данном формате !? Хочу «поиграть» небольшими цифрами, потестить, но Тинькоф как то совсем боязно..., нет желания мучаться и обрывать линию телеграфа поддержке 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ii

Да хоть ВТБ. Ушел туда с тинькова, и ИИС в БТБ же переоткрыл, как раз после тиньковских заморочек и не жалею ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Капитан Калыч

А у меня с Открытие-Брокер нет проблем. Особо приятно, что менеджер предлагал замутить схему с получением квала.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Vlasov

Да все там ок, меньше фигни в интернете читайте :) Тем более если поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Прикалдес)

Юлия эта прикалдес

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Пробовали заходить в терминал не с приложения? Через веб?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

С веба проблем никогда небыло. Да и удобнее там по моему.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юлия Эстетикбьюти
Автор

Пробовала ! Не получается! Я потому и паникую 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Наталья Александрова

Четыре года имею счёт в Тинькофф, очень часто глюки при входе или при переводе средств, оповещения приходят через раз, единственный плюс, всегда можно быстро дозвониться до оператора, но не всегда он может помочь (

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Такого, конечно, быть не должно. Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Разберемся и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Борисов

У меня решилось после обновления именно телефона. Приложения обновлял до последней версии как рекомендовали в ТП, не помогало. А после установки обновлений андроида, запустились и приложения тинькова, а так такие же проблемы были не вводился ключ четырехзначный, не знаю как связано оказалось

Ответить
Развернуть ветку
NoNaMe Sovsem

Писать надо только сюда, тиньковкиньлоха только так оперативно реагируют )

Ответить
Развернуть ветку
влад гайми

С Тинькофф можно работать

Ответить
Развернуть ветку
Лучик Солнца

Поэтому, я не хочу  играть  в эти игры!

Ответить
Развернуть ветку
Xenia Blumberg

У тинькофф, конечно, приложение глючит и было пару раз так, что я не могла в него зайти именно из-за технического сбоя но все не вот критично до такой степени, чтобы биться в истерике и взывать к древним богам. Глюки раздражает, очень раздражают. Надеемся что брокер будет работать и над собой а не только зазывать новых клиентов забив на баги своего приложения. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все брокерские сервисы должны работать стабильно и надежно - мы придерживаемся такого мнения и активно работаем над тем, чтобы в принципе исключить возможность каких-то сложностей у клиентов. Многое уже сделали за последнее время, но совершенству нет предела. Продолжаем работать!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Komorebi

Ой, я ничего не делала, оно само перестало работать!  Хотела зайти, а оно не заходит, ошибку пишет! И теперь не работает ничего. Просто ничего не происходит! Это нормально, что не происходит ничего? А нужно чтобы происходило, работало все. А оно не работает и не происходит. Просто ужасно!

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти
Автор

Когда у человека там не одна сотня тысяч рублей и из глюков приложения он теряет доступ к счету, это не смешно!
Когда вместо решения проблемы брокер морочит голову и пишет обновите приложение, обновите телефон и так далее это не смешно! Они просто отписываются, переключают с одного сотрудника на другого, ни один не удосуживается вникнуть проблему, отписывается какой то круглой и закрывают одно обращение за другим без решения вопроса! Это не нормально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Епишков

Клиентом можно быть сколько угодно, на сервис брокера это не влияет. Тинькофф взымает реальную комиссию, а взамен предоставляет половинчитые услуги, зато на публику работает на "5" как только до общественного внимания доходит правда, налетают протиньковские и пытаются опровергнуть происходящее. 

Ответить
Развернуть ветку
Manager Sales

У Тинькофф постоянно типа технические проблемы. У меня акции пропадали, я их ловил на ручной корректировке счета, двойной конвертации, разнице списания и зачисления средств, не зачислении дивидендов, мухлеж с налогами. Я не знаю, может такие "технические проблемы" у всех брокеров, но вообще это называется мелочь по карманам тырить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не постоянно, но от сложностей технического характера никто не застрахован. Мы стараемся минимизировать их, а также оперативно выявлять и устранять. Готовы проверить информацию по вашим случаям и прокомментировать, так как мы не обманываем клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Муратов

У меня так было, переустановите приложение и все будет coca-cola 😉

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Эстетикбьюти
Автор

И даже здесь мне опять пишут очевидные вещи про сайт, обновления  и так далее. Примерно как и служба поддержки Тинькофф. Но я , уж поверьте, конечно все это пробовала.  Вы знаете, когда на счету не одна сотня тысяч, и пропадает доступ... я сделала все. 

Ответить
Развернуть ветку
Лекс Второй

А через браузер не алло было зайти?

Ответить
Развернуть ветку
pvrs pvrs

Байка 20-ти летней давности. Поругались трейдер с инвестором. Раньше инвесторы спонсировали трейдеров. Ну, трейдер в отместку, уходя из дилинга, поставил по всем 4-м валютам в разные стороны на всю маржу и ушел домой. Каково же было удивление утром, когда счет удвоился -все позиции принесли прибыль!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шекунов

В Пульсе мой ник Guilty51rus. Торгую уже очень долгое время на Тинькове, в параллели с другими брокерами РФ. И таких косяков никогда не видел в системе Брокера Т.И.
Тем самым мелкие баги приложений исправляются сразу по заявке в тех поддержку. 
Так что у меня два варианта. Либо это вброс, либо у кого то есть доступ к вашему б/с и оформлен доступ к доверительное управлению... Но это моё личное мнение. 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Власенко

У меня точно такая же проблема! Пропал доступ к брокерскому счету.Не могу зайти через Тинькофф инвестиции на телефоне и тоже самое с веб версией.Уже три недели я не имею доступ к своему счету стандартными путями!Я даже не знаю как этот бардак назвать! Столько в интернете рекламировали этого брокера,а в итоге через 3 недели после регистрации отвалился доступ.Спасает только что есть обходной путь через Тинькофф мобайл,но это очень не надежно и не удобно.Техническая поддержка три недели кормит завтраками.5 раз переносили сроки рассмотрения вопроса. Уважаемые товарищи из Тинькофф!Может уже начнете решать проблему,которую вы должны были устранить в первый же день?Брокерский счет оформлен на Власенко Р.В.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Ситуации, из-за которых пропал доступ в личный кабинет, могут быть разными. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим в чем может быть дело.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф Инвестиции

Мы выясняем, почему могла возникнуть такая ситуация. Отправили  в чат рекомендации. Ждем от вас обратную связь после того, как выполните все действия, чтобы мы смогли продолжить работу, если проблема будет сохраняться. 

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда