SHEIN не доставили заказ и не помогают решить эту ситуацию

17 декабря в интернет-магазине Shein оформил заказ на 13 товаров на сумму 4 551 рублей с учетом скидок. Подарки для девушки.

17 июля сделала заказ на 4 товара на сумму 656 рублей с учётом скидок. Заказ прибыл 29 июля. Открываю посылку, а там нету одного товара. Получается три товара пришло, а одного нету. Очень расстроилась. В уведомлении было сказано, что заказ прибыл, пошла в СДЭК и сегодня (30 июля) так как пришло уведомление ещё одно, а там написано что " Примечание:
Товары могут быть отправлены с разных складов из-за проблемы с наличием, вы можете получить более одной посылки, если они будут отправлены отдельно." 
В пункте выдачи мне сказали, что никакого нового товара не поступало и что тот номер который я продиктовала принадлежит тому же заказу , который я вчера забрала. Приблизительное время доставки было 30 июля —1 августа. Как думаете, может товар( кольца) прийти к этому числу? А если не придут , то что делать? Заказ был моим первым. Прошу помочь)))

Ответить