DashaMail украл калькулятор AB-тестов и код Mindbox. Пожалуйста, не надо так
Эта статья — последняя попытка решить дело миром с помощью давления общественности, без суда.
Не ищем негативного PR, не хотим судиться и обижать маленьких. Хотим писать про полезное клиентам, делиться опытом, но оставить историю без внимания не видим возможности.
Сервис email-рассылок DashaMail «позаимствовал» калькулятор AB-тестов и вдобавок использовал наш JS-клиент и API на сайте «Билайна». Сначала мы попробовали договориться с коллегами в переписке, потом отправили досудебную претензию — ответа не получили.
Что украл DashaMail и как обнаружили
Осенью прошлого года кто-то из коллег случайно увидел рекламу в «Фейсбуке» — в ней DashaMail продвигала свой калькулятор сплит-тестов. Сходство между их и нашим инструментом заметно невооруженным взглядом:
Калькулятор мы сделали три года назад. Предыстория вопроса, проверяемая через кэши Гугла, — в конце статьи. У нас на руках договоры с веб-студией, которая верстала калькулятор. Конечно, с передачей прав нам.
Коллеги не стесняются пиарить полностью скопированный инструмент: написали даже целую статью про тестирование гипотез на vc.ru.
Мы начали изучать, а не позаимствовал ли DashaMail еще какие-нибудь наши разработки. Выяснилось: позаимствовал! На сайте «Билайна» Хром определяет в качестве источника JS-файла наш код. Этот код нужен для того, чтобы передавать данные с сайта в платформу. Сравните код Mindbox и код DashaMail.
Вероятно, копировать код понадобилось, чтобы быстрее провести интеграцию сайта с DashaMail — разработчики сервиса не стали писать код с нуля, а просто скопировали наш JS-клиент и, очевидно, серверное API.
Мы за конкуренцию, длинными контрактами не привязываем. Если клиенту лучше с конкурентом — экспортируем все данные и помогаем с переходом. Но не путем передачи нашей интеллектуальной собственности. Это перебор.
Немного технических деталей: код трекера не просто похож — оставлены даже комментарии нашего разработчика в Source Maps. Уточню на всякий случай: Source Maps (сорсмэп) — это инструмент, который позволяет посмотреть исходный код даже после того, как его сжали.
Попытка договориться
После обнаружения заимствования калькулятора, когда прошла первая обида, мы решили, что готовы для пользы рынку поделиться им бесплатно. Ведь мы его делали не для себя, а для клиентов. В конце концов, пусть будет зеркало, просто с указанием нашего авторства.Начали с общения в мессенджере: предложили поставить ссылку на наш сайт в калькуляторе. Так и наши права были бы соблюдены, и клиенты DashaMail продолжили бы пользоваться удобным инструментом.
Дальше мы наткнулись на копирование нашего кода, и расстройство выросло.
Через месяц после переписки в мессенджере наш юрист направила DashaMail досудебную претензию:
Ответа не дождались.
Чего хотим от DashaMail сейчас
Предлагаю DashaMail выполнить два условия:
- В калькуляторе указать наше авторство и разместить кликабельный логотип Mindbox на видном месте. Например, как на картинке ниже.
Аналогично указывать наше авторство во всех вышедших публикациях с упоминанием калькулятора и рекламе, если таковая запущена или будет.
- Удалить наш код на сайте «Билайна».
Было бы здорово принести извинения и, конечно, больше так не делать. В следующий раз мы сразу пойдем в суд.
Предыстория: зачем нужен калькулятор AB-тестов и как мы его разработали
AB-тесты — стандартный инструмент маркетологов для определения наиболее эффективного варианта из двух элементов, например темы письма. Чтобы результаты были статистически достоверными, используется калькулятор AB-тестов: подбирает размер выборки до теста и оценивает значимость полученных результатов после.
Чтобы сделать статистические формулы удобными и понятными, нужно как следует разобраться и подумать. Калькулятор может быть выполнен в виде Excel-файла с формулами или визуального инструмента. Мы пошли по второму пути — в феврале этого года нашему калькулятору исполнится уже 3 года.
Вдохновлялись блогом evanmiller.org: понравилась общая концепция, но взяли формулы попроще (плохо работаем с малыми выборками), визуальное решение не копировали. В результате получился удобный калькулятор с возможностью сравнивать несколько вариантов теста и пояснениями. Этого в исходной версии не было. Кажется, это единственный подобный русскоязычный инструмент.
Маркетологи оценили наш калькулятор: 73 тысячи просмотров страницы с калькулятором за 2020 год, по данным Google Analytics.
Автор
Александр Горник, CEO Mindbox
Мы искренне удивлены данным постом и выносом достаточно рядовых вопросов в публичное поле.
1. Ссылка на калькулятор была добавлена в течение указанного срока и выпущена в рамках очередного коммита. К сожалению, при создании A/B-тестирования в качестве альтернативных версий была указана и изменена предыдущая версия сайта начала декабря, поэтому вы, возможно, могли не видеть ее. В данный момент ребята должны проверить и внести изменения во все версии A/B-тестирования.
2. Мы не можем обсуждать нашего клиента, установленный у него, согласно ТЗ, код и особенности тендерной закупки, которая проводилась в прошлом году. У вас огромная компания и, как это недавно произошло еще в одном тендере, вы можете уточнить все моменты у менеджера, которая сопровождала данного клиента (и вела тендер) у вас до августа 2020 года. Если вы считаете, что данный трекер украден и защищен вашим свидетельством на ПО, то вы, конечно же, можете подать в суд, мы с этим не согласны и ответим на любые претензии в установленном порядке.
P.S. Один из вопросов в комментариях был по поводу использования в трекере cookie mindboxDeviceUUID. Эта особенность для «бесшовного» перехода клиента и возможности сохранения своих данных. К сожалению, сервис не предоставляет возможности для экспорта полной информации (включая связку с идентификатором Mindbox) о своих собственных клиентах и их действиях на сайте, если клиент захочет уйти и перестать использовать данный сервис.
Ну ясно. "Идитядокажитячтоэтояскрал, хааа!!". Классический подход уголовников, при том что код мэтчится на отлично.
Комментарий недоступен
Пиздец вы дно, ребят
где Даша?
А что мешает сказать честно, извините, мы украли калькулятор, больше не будем красть?
Пиздец вы охуевшие твари конечно
Вот это дно конечно. Украсть код с комментами, а акцентировать внимание на куки...
А где ответ по существу претензии?
извмняйте, но факт того что вы согласились поставить ссылку уже не должно волновать шерифа. это вы должны уточнять уведомлять сторону и рассказывать почему в белом, а не тупо хитрожопое ворье.
Фу быть такими.
Ребята, вы просто говноеды.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Я искренне удивлен
У вас для каминг-аута как то много слов. Просто бы сказали что вы п.сы
Солидарен с вами, уровень компетенций у сотрудников низкий. В своих неудачах пытаются найти крайних 😅
рядовых вопросов
Перефразируя, "ну спиздили, и спиздили, зачем рассказываете-то?"
Судитесь и перестаньте публично жевать сопли.
Встаньте с колен, и помогите рынку стать цивилизованным — на своём примере напомните всем, что наказание неотвратимо. Иначе вас так и будут дальше любить и в хвост, и в гриву. И остальных заодно.
не согласен. Надо сразу и публично об этом говорить, и в суд подавать. Иначе штраф по-тихому выплатят и продолжат творить, что творили. А тут сразу потери по всем фронтам, в том числе и репутационные
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Там никто не дурак, люди имеют свой взгляд, а ваше мнение звучит, как в Ж затычка, чуть чуть))
Как мое для вас, примерно.
Походу так и будет. Но от публичности всё равно польза дополнительная рынку.
Вы правы, но всегда можно полюбовно разойтись, если ситуация позволяет. Но судя по всему, это не та, история.
Я всегда поражался нашему брату, за то что они кричат что их скопировали. Господа, если сейчас Mailchimp начнет кричать что у них украли то всем станет плохо. Тоесть вы скажете что конструктор писем вы сами придумали? А триггерный automation builder?
Сам все спиздили, поменяли дизайн и выдают за свое.
Ну скопировали вас. Ну и радуйтесь!
А что значит код спиздили? Они взломали вас? украли пароли?
Если код открытый, то им можно пользоваться.
Я сам много раз копировал, вдохновлялся и этого не стесняюсь. Грех не скопировать действительно хорошую идею. Я больше расстраиваюсь , когда меня не копируют.
Между копированием идеи и копированием кода есть определенная разница. Во втором случае требование указания авторства более чем справедливо.
Если код открытый, то им можно пользоваться.Бегом изучать виды лицензий
Комментарий недоступен
Да так-то нет. Есть личное пользование, а есть коммерческое.
Какой текст вдохновляющий, только вы попутали копирование идеи и копирование реализации.
Удивляет количество плюсующих этот высер.
Добро пожаловать во взрослый мир, дружок, где есть патенты, авторское право коммерческое использование и многое другое.
Нет блядь слов.
Первая версия триггерного automation билдера была написана этак году в 2012. Очень тупая и без UI на тот момент, но тем не менее. У Mailchimp'а что-то было тогда про это?
Ну и тут вопрос про воровство конкретного кода, а не идей. Претензии чисто про идеи - это такое, конечно.
Можно пользоваться до тех пор, пока изначальный автор не решил, что он против
🔥
Поможем Даше найти совесть
Комментарий недоступен
ЪУЪ
К сожалению, устанешь наказывать, хотя очень хочется иногда. У нас был опыт удаления нашего контента с сайтов конкурентов. Такая себе задача, надо сказать. Удалось удалить только после миллиона обращений и только потому, что нашли общий язык с руководителем конкурента. Досудебные претензии и просто просьбы в переписке вообще никакого действия не возымели.
Коллеги, привет.
А вы посмотрите еще поисковую выдачу Yandex.
У вас есть товарный знак MINDBOX, а конкуренты рекламируются по вашему бренду.
За рекламу по чужому товарному знаку предусмотрены следующие меры: сначала Федеральная антимонопольная служба штрафует компанию, штраф от 100 до 500 тысяч рублей по ст. 14.33 КоАП РФ, потом правообладатель идёт в суд и взыскивает компенсацию за использование чужого товарного знака от 10 тысяч до 5 млн рублей по ст. 1515 ГК РФ.
По нам тоже регулярно рекламировались раньше, досудебные/судебные претензии помогают решить вопрос.
Это не всегда признается нарушением антимонопольного законодательства. Нужно доказать ряд моментов, ключевой из которых - вероятность смешения. То есть пользователь, тыкая на рекламу, думал что идет к майндбоксу.
В данном примере это вряд ли возможно.
Вот если бы было написано "Настройка триггерных рассылок от майндбокс" или "настройка триггерных рассылок от команды Горника и Боровикова" - то да
Это абсолютно нормально - шерстить запросы по конкурентам. Вы только вчера открыли для себя контекстную рекламу? "О сколько на открытий чудных..."
вот не знаешь - промолчи лучше, ей богу. это не товарный знак , а поисковый запрос, и в тексте объявления товарного знака нет.
А где там в объявлении графическое или хотя бы текстовое упоминание бренда?
У Яндекса интересная позиция
Как запретить конкурентам использовать определенные ключевые фразы?
Ключевые фразы не являются частью рекламы, они — всего лишь одно из условий показа рекламных объявлений. Закон не содержит никаких специальных требований, ограничений или запретов на использование ключевых фраз. Это относится и к ключевым фразам, полностью или частично совпадающим с чьими-то товарными знаками. Более того, в России декларируется свобода экономической деятельности и недопущение ограничения конкуренции. Выносить решение о законности либо незаконности чьих-либо действий в такой ситуации Яндекс не вправе. Поэтому Яндекс воздерживается от вмешательства в подобные споры. Пожалуйста, обращайтесь с такими требованиями напрямую к рекламодателям
И одновременно
Нарушены права на интеллектуальную собственность
Если вы являетесь правообладателем и ваши претензии к рекламе на Яндексе связаны с нарушением прав на интеллектуальную собственность, просим вас руководствоваться отдельной процедурой.
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/complain.html#competitors
Есть ли у кого кейсы с судебными решениями по данной проблеме?
Мы этим занимаемся. Коллеги по их брендам тоже запрещают нам рекламироваться.
Я считаю что это неправильный запрет, но да, рыночная практика и вроде судебная, такова.
Так у них один разраб на 8 членов команды (dashamail.ru/team/), все остальные - вдохновитель, овнер, руководитель, директор и т.д. Когда ему код писать? Вот и копирует не от хорошей жизни...
Эпоха nocode, небось и один-то без дела сидит, всё на конструкторах, лендингах, в воронку вжух-вжух!
Ну вот опять такие посты...
Опять до суда не доводят, переписку не дожимают, силы для урегулирования не прикладывают.
Такие посты в стране, где нет института репутации — трата времени, ну разве что эмоциональная разрядка)))
п.с. знаю пару ИМ кто перешел на дашу после майндбокса, для уменьшения затрат. наверное, они даже рады будут, что получают тот же продукт (в прямом смысле) за меньшие деньги)))))
п.п.с такие посты вредят
Там с первых строк ясно, что не для решения юридической стороны вопроса.
Мне кажется, DashaMail надо сделать примерно такой "Нотариально заверенный" скриншот, а дальше рассказывать про ограничения MIT.
@Mindbox, прокомментируете?
Не хочу тебя расстраивать, но сие относится только к es6-promise.
Сообщение удалено
Нет вижу ссылки на публичный репозиторий с описанием лицензии на использование кода.
Так что могут эксплуатировать и копировать сколько угодно. Несмотря на то, что Даша - как сервис - дно :)
Право авторства возникает в момент создания произведения и не требует обязательной регистрации.
4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей.В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/be05678dc42ddc67aae5be9ba9beebd367fb9a3f/
Комментарий недоступен
Уже ответили, но на всякий — поясню.
Для защиты авторских прав не требуется публиковать код в интернете, конечно же. Иначе невозможно было бы защищать непубличные разработки :).
Он зарегистрирован в установленном порядке, кража заверена нотариусом.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если дизайн не был как то защищен но вообще похуй на все ваши претензии, таких "копий дизайна" тысячи на сайтах и что теперь? каждому придумывать свой велосипед? Вообще в UX дизайне перенимать удачный опыт это абсолютно не преступление, главное что клиенту удобно. И не надо говорить что вы потратили на свой дизайн 100500 человеко-часов дизайнера и "тонны нефти", это не так.
Чукча не читатель, чукча писатель? При чём тут дизайн? Они даже название компании не до конца вырезали.
Причем тут дизайн-то? Про код говорят
Комментарий недоступен
→ совпадают даже _дефолтные_ цифры в ячейках
Комментарий недоступен
Мне кажется им вообще пофигу)
Комментарий недоступен
Только не забудьте перед этим этому парню заплатить за копирайт - https://www.evanmiller.org/ab-testing/sample-size.html ну и вообще, основоположникам аб теста...
диз, отписка.. моё мнение этим вы не строите рынок, а рушите. позор вам.
Почему? Майндбокс не охраняет "идею" сделать калькулятор, очевидно она не их.
Майдбокс охраняет свой код, на который потратили деньги, силы и время, а конкурент просто скопировал, сэкономив.
Идея и реализация - разные вещи.
ну хоть кривое выравнивание поправили
по сути - да, это патентный троллинг , да я видел как целиком сайты копировали )
Патентный троллинг - это совсем другое. Это - наглый пиздинг.
Пролистал комментарии. Не увидел инфы, поэтому решил добавить. Дашамейл начала свою работу с воровства. Был такой сервис - печкинмейл. У них там были какие-то проблемы с продажей их новому собственнику иностранцу. Даша была оттуда и быстро склепала "свою версию", которая была полностью идентична печкину. Так что воровать давно привыкли.
Я люблю маленьких и зубастых беспредельщиков. Что-то капиталистическое в этом есть!
Флёр романтики, Дикого Запада, России 90-х... такие они нынешние стартапы, да...
Пиарнули Dasha mail себя показали п*д**асами(не очень)
А потом выяснится что там одни и те же основатели, и они так пиарят свою какаху.
Эти двое тоже друг у друга стырили:
https://www.surveymonkey.com/mp/ab-testing-significance-calculator/
https://neilpatel.com/ab-testing-calculator/
Как они скопировали ваше серверное API? Вы где-то выкладывали исходники?
Очевидно скопировали API, а не реализацию API
как удалить комментарий, я передумал высказываться 😄
я успел прочитать оригинальный комментарий (там было про билайн). могу его повторить, но не знаю, вдруг это будет нарушением авторских прав))
Комментарий недоступен
В процессе
Ну вообще молча тырить чужой код не красиво.
Понравилась идея? Реализуй сам.
Хочешь скопировать? Если ты не прямой конкурент, тебе скорее всего разрешат с указанием ссылок.
Главное нормально общаться.
Чтобы получить судебную защиту в суд можно не ходить - ввести обеспечительные меры и заблокировать сайт.
За это время собрать доказательства нарушений и подать иск.
При правильном иске и доказательствах, с нарушителя взыскивают 2х стоимость разработки, при условии, что калькулятор и код оформлены документально как активы, а это уже не 10 000 рублей.
Но подавать иск нужно зная, как решает суд.
1. Когда суд решает вопрос о нарушении, он делает это предметно, а не определяет "сходство до степени смешения" как у товарных знаков.
Поэтому сходство дизайна и кода — это основание для того, чтобы начать исследовать.
2. Далее вопрос, на который отвечает суд это созданы ли объекты самостоятельно, или нет (как раз то, что комментарии программиста перенесены без изменений доказывает, что этот кусок производный) ну и третье -
3. считать ли объект авторским и давать ли защиту (например, если взяли и окрасили стандартный фреймворк, то нет, а если сделали дизайн самостоятельно - то да. В отношении кода важно еще было ли использование ПО открытой лицензии (возможно каждый использовал это ПО).
Дешемейл советую зарегистрировать код (сделать патент) быстрее. Понапихать лицензий в код и подать в суд на Mindbox за нелегальное использование кода. А то они бы ещё за использование jquery подали в суд. Не хотите чтобы брали код - шифруйте его. Копирасты блин. Клоуны. Веб студии которые делают сайты делают сайты своим клиентам под копирку. Вон банк билайна и озона сделанные цмт как две капли воды только цветом отличаются (жёлтый и синий).
Сейчас бы js обфусцировать до посинения вместо работы над продуктом. webpack -> minify -> в продакшн. А таких красавчиков с копипастом после преттифаера просто досудебками закидывать на автомате.
Работа манагера, который этим заниматься будет, гораздо дешевле, чем прогерам придумывать костыли, которые через 2-3 прогона всё равно парсятся.
Не вижу проблемы. Дизайн не уникален.
Не видите букв) Вопрос не в дизайне...
Это же чисто PR-статья, просто повод подвернулся помелькать в информационном поле. Расходимся.
А вы думаете у данных команд собственный продукт ? Если по копаться то 100% можно будет найти продукт что сейчас продается))
P.S. Провел расследование продукт DashaMail это переработанный клон одного проекта который можно купить и продавать как свой SAS прод
укт.
Простите, а вы хоть с одним юристом на эту тему разговаривали?
Потому, что на тему кода, как мне кажется, могут быть претензии, а вот на тему «наш калькулятор» не особо. Наверное есть шансы запатентовать это как изобретение, но не факт, что это вообще возможно.
Как юрист я эти задачи решаю через патент на способ - это если можно выделить способ решения задачи, который влияет на результат в реальном мире, допустим 1) увеличение скорости расчета 2) повышение производительности 3) снижение нагрузки.
Обязательно оформляю авторские права на код и дизайн, в ireg можно делать это без раскрытия кода и публикации для всеобщего доступа.
Важный элемент, про который ничего не писали выше - это договоры с реальными авторами, которые делали код и дизайн, потому что если компания не оформила права на себя, то они ей не принадлежат.
Нужны договор, акт, оплата или настроенный процесс приемки кода от сотрудников. Само по себе размещение в репозитарии - это просто публикация. Без документов в суде на нее ссылаться не получится.
Комментарий недоступен
По моему вообще не стоило реагировать. По мне вы как машина можете нестись вперед не оглядываясь на "малышей". Технологи копировались и будут копироваться.
«...Кремль стоит и будет стоять,
А Пусси сидят и будут сидеть.»
© Рабфак, «Прочь демократия!», 2012
Всегда было некое недоверие к Майндбоксу, а после этой истерики на пустом месте окончательно удостоверился какие они "не очень"
Большие дяди ноют, что их обидели. Ну-ну.
Полный бред, наверное вам скучно там)
Вы серьезно вообще? Калькулятор отличается от вашего пусть и скопирован) малоли у кого какие переменные используются
мне кажется если бы я скопировал у вас что то, хрен бы вы мне что сделали, ваш максимум это статьи на VC и претензии о том какие вы бедные
я не имею отношения к ситуации, но как человек со стороны в шоке, вы вообще серьезно? давайте я вас засужу за то что домен зарегистрировали похожий на мой, я сделал это раньше)) такой же бред из больнички получится
лучше своим бизнесом занимайтесь вместо дешевого пиара на вс с копированием того на что у вас нет прав
простите накипело с утра))
1. Суд и точка. Нечего "просить" воров быть честными - так это не работает.
2. Делать подобное надо либо самому, либо по вашим требованиям.
3. Фирмы на бутылку сажают за паленую винду... что уж за воровство кода (при условии что у вас есть доказательная база), можно аж на две пятилитровых присесть.
Хорошо билдженные кастомные jsки, без которых ни один нормальный калькулятор не будет работать - мало кто захочет воровать, ибо проще написать новый, свой. Поэтому раз делать, так не у ноунеймов...
Слушайте, ну в копировании идеи нет ничего предосудительного. Мы тоже в компании очень внимательно присматриваемся и анализируем код и иные решения наших коллег по цеху, включая Mindbox. Как оператор массовых рассылок Stream Telecom уже хорошо себя зарекомендовал, готовы выходить на новый уровень. Хочется уже дать рынку альтернативные возможности использования платформ CPD, AdTech и MarTech по вменяемым ценам!)) Свободный рынок и здоровая конкуренция пойдёт только на пользу для развития отрасли.
Анализ, присматриваться, вдохновляться != копировать программный код, это уже воровство же.
А как они серверное АПИ скопировали, надеюсь, не для красного словца упомянуто? У меня как php-js-web-туды-сюды-разработчика с 20-летним стажем разрыв шаблона...
Сегодняшняя ситуация с авторским правом мне напоминает демисезон в Питере, когда половина ещё в шубах, а половина уже в футболках. Так и с авторским правом: часть народа его соблюдает, а часть всё ещё живёт в святом убеждении, что ловко прикарманенное не считается украденым, особенно, если в этот момент рядом не наблюдалось владельца.
Да ладно, приятно же что у тебя воруют идею и реализацию. Обидно, но приятно)
да, Эвану Миллеру приятно)))
Три инпута + два слайдера? Серьезно?
Комментарий недоступен
Засудите их. Посмотрел их команду, сплошная, тупая хипстота.
Это ты еще не видел команду Майндбокса!
Надо признаться в комментах к этому же посту в фб интересней
например, вот этот тред— https://www.facebook.com/groups/yes.email.me/permalink/828581981325182/?comment_id=828591024657611
Почитал всю ветку, очередное доказательство, что ру маркетинг комьюнити - толпа профнепригодных долбоебов.
Комментарий недоступен
все здорово, но предлагать сравнивать минифицированный код – пыль в глаза (ну кроме случая, если он вообще 1 в 1, то есть даже хэш совпадет).
Кейс, как пропиарить сервис.
Шаг 1. Найти партнера
Шаг 2. Скопировать сервис
Шаг 3. Устроить срач в интернете
Шаг 4. Проффит!
А еще у всех календарей, одинаковый календарь в клетку гоу рефлексировать!
Ну это смешно, мне, простите за честность.
а у Вас код без минификации?)
С минификацией. Но она не сильно защищает от копирования и модификации. Любой JS код можно относительно легко скопировать, прогнать через prettifier и поправить где нужно.
Комментарий недоступен
Фига тебя тут заминусили
Бизнес-идеи с западного рынка, о которых еще не написали на VC.
Новый пост уже на канале - https://t.me/millybilly
Если вас копируют это и называется успех
"Вы работать-то будете, А? Бляди!" (с)
Комментарий недоступен
История Даши. Кстати, весьма примечательная (и консистентная с нашим случаем):
https://habr.com/ru/company/dashamail/blog/469663/
Название у приложения - пипец просто.
Вспоминая скандал и кинутых пользователей, с которым данный сервис рассылки переименовался в DashaMail, то неудивительно.
можете немного рассказать об этом?
"Эта статья — последняя попытка решить дело миром с помощью давления общественности, без суда."
Палево на первой же фразе. Вы юрлицо, у вас что-то украло другое юрлицо - идите в суд. Все остальное - сплетни.
Чайники 🫖 пашут в этом Mindbox. Кодерам аплодисменты, менеджмент не бирюзовая а зелёная. По знакомству набрали друг друга, прошляпили контракт, на коллег кидайтесь теперь. Если вы такие молодцы, почему договор не у вас на столе. Спор всегда из за бабок. Проваливайте в суд!
Ай-яй-яй...
Сейчас это называется не «украл», а «подсмотрел идею».
Вдохновился 😉
Очень странно и глупо выглядит :)
Это все равно, что три пиццерии на одном перекрестке с разных сторн открылись и будут доказывать друг другу, что только одна там имеет право находится, т.к. она первая туда пришла.
Выбирает потребитель. Что удобнее, тем и будет пользоваться.
Посмотрел оба решения: на мой взгляд DashaMail во много лучше и качественнее реализовано. Но, ни DashaMail ни решением топикстартера я не пользуюсь, мне это не нужно в принципе.
Есть миллионы калькуляторов. Какие-то хуже, какие-то лучше. Каждый делает то решение, которое считает нужным.
То, что вы не указали судя по кешу гугла правообладания, использования той или иной лицензией - дает полное право копировать ваш код кому угодно.
То, что это код именно ваш - так же смущает и вот почему. Вы могли всего лишь навсего распечатать ваш код, упаковать его в конверт и отправить сами себе по почте. Получили бы это письмо с отметкой почты и оно бы лежало запакованным - именно та такой случай. Тогда вы бы даже победили в суде.
А так - вы очередные те, кто терпит крушение и хочет всеми способами отвлечь внимание от крушения на разборки. ИМХО.
Жедаю удачи и вам и DashaMail и всем остальным.
libertad o muerte !
Бред какой-то. С какой это стати калькулятор нельзя копировать? Где здесь уникальность? Спор ни о чем.
Читали материал целиком? Речь не столько о калькуляторе, сколько о программном коде продуктовом.