Ozon полгода не компенсирует утерянный на складе товар
33

Соболезную ТС, я тоже уже почти месяц пытаюсь определить где товар, на склад поступил, по акту прияли все, в течении 5 дней как написано в договоре акта о расхождении не было (и до сих пор нет). 13 единиц продалось из 100, потом товар внезапно пропал с наличия. Проблема лишь в их косячном редактировании ОВХ товара, поменял со 120г на 50г вес через поддержку, в итоге отгрузил 50г, а вес вернулся на товар опять 120г (хотя я конечно не просил). Месяц они пишут на склад что-бы уточнить в чем дело, но склады конечно же "очень загружены". А то что они нарушают договор, озон это не волнует. Не знаю что делать, через день пишу в ТП, а они отвечают только что им "очень жаль"

Ответить

Здравствуйте, Станислав! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номер обращения в поддержку? Проверим всё и постараемся помочь. 

Ответить
Автор

Ох, кошмар! Такого я еще не встречала - чтоб товар приняли, он появился, и потом уже потерялся((
Думаю, вес тут не должен играть роли. Это же не штрихкод

Ответить