Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

305305

Кто на это ведётся? :)
Тинек блокирует операцию в момент перевода просьбой ввести ответ на контрольный вопрос в приложении. Никто никому не звонит, кроме клиента , который забыл ответ на вопрос - служба поддержки решает это за 5 минут, ели может вас идентифицировать по телефону.
Этот банк есть за что не любить - неприкрытая жажда наживы на клиенте, но что вы хотите от коммерческой организации - закон рынка, все ради прибыли.
P.S. Для Шерлоков - да, я зарегался, чтобы оставить этот коммент.

2
Ответить

алилуя! голос здравомыслия!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить