Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

305305

Несколько аналогичная история была у меня в #МТС 2 месяца назад. По классике позвонили и предложили подключить платную услугу, я ответил, что пусть скинут мне информацию в смс, позже гляну. И вуаля, услугу подключили. Обнаружил вечером и быстро отключил, направил жалобу на мошенника оператора. В ответ через неделю получил ответ, что мол оператор все сделал правильно, вы сами согласились на услугу, претензию не принимаем. На запрос записи разговора отказали, только если суд запросит. На вопрос, куда писать претензию на этот самый отдел претензий ответили, что это нонсенс. В итоге просто сменил оператора связи.

1
Ответить