Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

305305

Неужели ещё не у всех включена на телефоне автоматическая запись с незнакомых номеров?
У меня OnePlus и для него есть прекрасная утилита - «jOnePlus» - активирует автоматическую запись всех телефонных звонков.

Буквально несколько дней назад у меня, так же, случился очень странный разговор в Тинькофф Страхование... Причем, позвонили два раза - первый раз какой-то неадекватный мужик, который включил в расчет моего КАСКО всех, кого я когда-то страховал в путешествиях... родителей, брата, друзей... вообще неадекват (запись есть). А вот буквально через минуту 10 после этого - позвонила адекватная девушка, которой прямо +100500 в карму! Помогла, подсказала. Прямо умничка!! Я бы ей благодарность написал даже :-))

И да, я тоже написал им в саппорт, чтобы прослушали запись. Разумеется, никто ничего не слушал. А зря. Поражали бы от души!

Так что да, косяки бывают! Но я всё равно продолжаю пользоваться этим банком и этой страховой компанией.

Ответить