Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял

Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).

305305

Выскажу может не самую популярную версию, но всё же.
Меня смутило что сотрудник спрашивает cvc код, чего любой сотрудник банка не делает никогда.
Шумы на заднем фоне в 2 часа ночи тоже не внушают доверия. Вряд ли у сотрудника работающего из дома кто-то не спит, а если это офис то вряд ли там много кто ещё в жто время работает.
И видимо воспользовались подменой номера, если это всё же мошенники.
Ну а если всё же сотрудник, то он довольно тупой, его быстро найдут и уволят по статье.

3
Ответить

Денис, первое - признали факт звонка :) второе - увольнять "по статье" ни кто никого не будет - это очень большой геморрой (ты много помнишь, кого от туда по статье увольняли?) - я например нет. Ну и третье - если, как все мечтали, сотрудник на ГПД/ГПХ, то и увольнять по статье и некого, могут только расторгнуть договор, то есть просто заблочить учётку. 
Мне кажется единственное, что можно сделать - пойти в полицию и написать заявление (мелкое хулиганство или оскорбление личности). Хотя тем самым девушка подставит заведение, которое не соблюдает запрет.

1
Ответить

Чётко и по существу. Так и будет.

Ответить