Может ли Яндекс.Такси искусственно создавать повышенный спрос?
Сегодня с утра поймал себя на мысли, что уже месяц езжу на «повышенном спросе» и подумал, не уж то в городе в котором я живу 32 года и всегда было полно таксистов, все разом уволились🤔? В городе в котором практически нет достойных вакансий и зарплат (в среднем это 15-20к) процентов 70 всегда таксовало на постоянке или переодически.
Еще год назад, мой школьный друг жаловался, что у нас в такси нереально «нормально» заработать, по причине засилия таксистов. Вспоминая редкие случаи повышенного спроса в ту пору, пока я ехал 5-7 минут, таксисту сыпались заказы как из рога изобилия и он еще удивлялся, мол один чтоли работает.
Сейчас ситуация очень странная, за месяц повышенного спроса, погода была разная, такси быстро находилось при поиске 1-2 минуты жду, пока еду в такси никаких заказов таксисту не сыпется как раньше...
Альтернативы Яндексу в городе просто нет, может кто то заметил такую же тенденцию и в своих городах? Рынок труда сейчас печален и я как то не верю, что все таксисты нашли работу лучше и уволились.
P/S цена конечно не критичная, но выше обычной в 2-3 раза, потестить с других телефонов не было возможности (живу один) , в выходные встречусь со знакомым узнаю в чем причина, если он еще там работает, давно не виделись.
Комментарий удален модератором
Поверь, не все таксисты в России безграмотные. Просто в городах НЕмиллионниках зп инженеров частенько меньше 15т.р . Или например девушка по образованию "инженер фасадов многоэтажных зданий(что-то вроде того)" работает продавцом плитки, т.к в Смоленске нет таких вакансий! Цены на поездки в такси должны быть просто нормальными, и адекватными! Поездка, которая в 2010 году стоила 250₽ в 2021 стоит 170₽. Я думаю это не адекватно!
170 рублей - это 13 минут езды, плюс 3 ожидания. 600 рублей в час, 4800 за смену, 100+ тысяч в месяц.
Вы правы, 170 рублей неадекватно, на фоне зп инженера 15к эта поездка должна рублей 50 стоить.
Вах вах.. от этой суммы сними процент агрегатов - 15, процент парка -4, топливо - 20, амортизация - 15. Чтобы полтинник поднять нужно по 12 часов 25 дней в месяц ехать. Нуна такой заработок
Комментарий удален модератором
Ага, зато когда высокий спрос, цены повышаются в 2-3 раза, что компенсирует все ваши издержки.
У таксистов куча издержек. Вы забыли учесть. Я не таксист.
А, ну раз полтинник не нужен, то, конечно, можно не работать, а идти инженером за 15
Комментарий удален модератором
Более одного высшего обычно у тех, кто закончив институт в первый раз, не захотел или не смог найти себе место в жизни. Вы же так говорите как будто это гении во плоти)
Ну, не дураки точно.
в России (да и наверное в большинстве случаев во всем мире) к сожалению наличие образование не показатель наличия ума.. (ничего против таксистов не имею), просто факт, как и отсутствие образования не говорит об отсутствии ума или дорогих знаний.
Посчитать стоимость бензина, тех обслуживания, амортизации конечно не надо. А ещё от места высадки к месту посадки доехать.
За 50 рублей пешком ходи дыши воздухом
Сколько на это, 15 тысяч вычитаем? 30? Все равно таксист больше инженера получает.
И полторы штуки аренда, если тачка не своя! Итого 1000 р. в смену, при графике 2/2 15000 в месяц...
Вполне. В 2010 году заказы не шли плотным потоком. А 2010 году средняя подача была километра 4 в полумиллионном городе, сейчас, дай бог, 500м.
Подачи до 5 км доходят да и посчитайте один бензин 47.10 о каких 50 рублей вы ведёте реч
Если у тебя за 5км машина жрёт литр бенза - тебе её пора чинить.
В трехсот тысячном городе подача у Яндекса стабильно 1.5-4 км. Так что увы это не так.
Значит 10 лет назад и по 10км подавали, раз такой нехарактерный город
Да, только и зарплата как была 15 так и осталась, условно говоря, таксисты будут нормально получать не «упахиваясь», когда и большинство населения будет не «средним» классом и если корпораты не слишком жадные будут, но эти пункты из параллельной вселенной
То есть никогда, потому что автопилот. Киберпанк который мы заслужили
До появления агрегаторов, "бомбилы" вообще наглые были. Просто, из-за своей жадности душили этот рынок, и не довали ему развиваться.