Простите, что неправильно проинформировали на звонке и что задержались с решением проблемы. Свою вину не отрицаем. Сотрудник поддержки подсказал вам не совсем верную информацию. Деньги переносятся не моментально, сейчас такой процесс занимает несколько дней, но у нас уже есть некоторые планы по его ускорению. С сотрудником этот момент проработаем, чтобы он больше не вводил людей в заблуждение.
Получили информацию, что заявление оставляли 6 января. Поскольку в праздничные и выходные дни операции не обрабатываются, заявки начали рассматривать только с 11 января в порядке живой очереди. Со своей стороны попросили ускорить обработку вашей.
Сейчас деньги уже переведены. Ими можете воспользоваться. Помимо этого оставили в личном кабинете баллы, с помощью которых сможете сделать следующие покупки более выгодными. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеемся, что поднимет вам настроение
Здравствуйте, Динислам. Я из Ozon.
Простите, что заставляем так долго ждать решения. Ситуацию уже разбираем. Как только будут новости, сразу вернемся с ответом
Динислам, как и обещал, возвращаюсь с новостями.
Простите, что неправильно проинформировали на звонке и что задержались с решением проблемы. Свою вину не отрицаем. Сотрудник поддержки подсказал вам не совсем верную информацию. Деньги переносятся не моментально, сейчас такой процесс занимает несколько дней, но у нас уже есть некоторые планы по его ускорению. С сотрудником этот момент проработаем, чтобы он больше не вводил людей в заблуждение.
Получили информацию, что заявление оставляли 6 января. Поскольку в праздничные и выходные дни операции не обрабатываются, заявки начали рассматривать только с 11 января в порядке живой очереди. Со своей стороны попросили ускорить обработку вашей.
Сейчас деньги уже переведены. Ими можете воспользоваться. Помимо этого оставили в личном кабинете баллы, с помощью которых сможете сделать следующие покупки более выгодными. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеемся, что поднимет вам настроение