Первая мысль такова: Ozon.Card открыл второй банковский счет. Хорошо, ничего смертельного, если по ней такие же условия обслуживания. Думаю, что можно просто перенести деньги между счетами. Это ведь кажется настолько очевидным, ведь карта (виртуальная/физическая) ≠ банковский счет и в остальном мире блокируя карту, мы не блокируем банковский счет. Более того, такая блокировка банковского счета вообще не предусмотрена рядом банков (Тинькофф, Сбер, Альфа). Ozon.Card же странным образом блокирует банковский счет и не дает доступа к нему. Что это значит? Я не могу совершить никакие операции по банковскому счету: совершить перевод между счетами в пределах одного клиента, делать переводы по реквизитам или оплачивать через каталог провайдеров.
Ну озон поспешил запилить себя как банк, но куча мелочей ему не знакома. Сбер тоже запиливает себя во все сферы. По факту все работает криво. Какая-то "клиника экосистем"
Согласен. В нашей стране наступил бум экосистем и каждая немного крупная компания стремится обрести свое влияние в разных сферах и стать «экосистемой». Сбер лучше лишь в том плане, что несет хоть какую-то центральную ответственность и владеет этими сервисами. Озон решил лишь найти подрядчика (РНКО Платежный центр) и использует свой бренд для этого
Здравствуйте, Динислам. Я из Ozon.
Простите, что заставляем так долго ждать решения. Ситуацию уже разбираем. Как только будут новости, сразу вернемся с ответом
Динислам, как и обещал, возвращаюсь с новостями.
Простите, что неправильно проинформировали на звонке и что задержались с решением проблемы. Свою вину не отрицаем. Сотрудник поддержки подсказал вам не совсем верную информацию. Деньги переносятся не моментально, сейчас такой процесс занимает несколько дней, но у нас уже есть некоторые планы по его ускорению. С сотрудником этот момент проработаем, чтобы он больше не вводил людей в заблуждение.
Получили информацию, что заявление оставляли 6 января. Поскольку в праздничные и выходные дни операции не обрабатываются, заявки начали рассматривать только с 11 января в порядке живой очереди. Со своей стороны попросили ускорить обработку вашей.
Сейчас деньги уже переведены. Ими можете воспользоваться. Помимо этого оставили в личном кабинете баллы, с помощью которых сможете сделать следующие покупки более выгодными. Это, конечно, не загладит нашу вину, но надеемся, что поднимет вам настроение
Была ли попытка узнать номер существующей карты в службе поддержки Озон ?
Если вы про физическую карту, то да, попытка была. Такая информация не предоставляется
Если честно, настолько наивный пост. У вас похоже нет представления как крадут деньги с карт. Бывают ситуации когда внимание притупляется и можно наделать ошибок. К сожалению в текущее время самое надежное это быстро залочить счет. Например все уважающие себя банки лочат счета даже в результате смены физической пластиковой сим карты, это делается не просто так. Интересно вы бы тоже пост написали, что вам, например Тинькофф залочил счет в такой ситуации, особенно если забыть кодовое слово??? В целом, то что ваши деньги залочили - это маркер надежности. Да, ozon только надо ускроить подобные процессы, но самое главное - это безопасность.