Теперь в приложении «Тинькофф Инвестиции» нельзя посмотреть историю сделок в реальном времени
Пока Олег прикалывается над фаундерами Rocket Bank-а, его сотрудники вовсю работают над улучшением функционала приложения для инвестиций Тинькофф Инвестиции. Сегодня они выкатили киллер-фичу, что идёт вразрез со всеми трендами в разработке приложений для инвестирования, надо похвалить их за смелость! Суть на скриншотах. Отныне нельзя посмотреть историю своих сделок в реальном времени, только на следующий день, скачав откуда-то брокерский отчёт. ВАУ!!! Это очень круто. Экономия на облачном хранении в разы. Одним махом скосили лямов 40 на клауд. Клиенты наверняка оценят прорывное решение ТИ. Ведь правильно говорят гуру финансовых рынков, что не надо смотреть на котировки каждую минуту, достаточно раз в день.
UPD: ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК
"конечно же важно видеть операции, которые вы совершали". Чё-то у них с головой не всё впорядке. Как мне теперь торгововать до момента, когда они выкатят обновление????? Я вообще не понимаю, как можно брать комиссию за такой сервис.
Олег, ау, ты блин человеком года стал, обсираешь всех стартаперов, а в твоём банке полная жопа творится.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОЛЕГА ТИНЬКОВА НАГЛО ВРУТ И СКРЫВАЮТ ПРОЮЛЕМУ
на banki.ru много отзывов об этой проблеме, вот хорошее описание
Проблема не единичная!!!
Я вот всегда удивляюсь: с одной стороны топик где саппорт матернулся - овердофига сообщений и ярости. Тут прямо на скринах наезды на саппорт с матами - это я плачу им кучу комиссии, я тут главный. Это как минимум не красиво.
Не красиво - не предоставлять клиенту сервис, за который он платит. Не красиво - замалчивать проблему. Не красиво - ничего месяц не делать, когда пользователи теряют из-за этого деньги.
Согласен, такое не допустимо, но уважение работает в обе стороны