Несколько лет назад столкнулся с похожей ситуацией, но при покупке MacBook Air 13 (предыдущего поколения ещё) в М.Видео. При распаковке устройства выявил, что корпус немного погнутый и из-за этого компьютер не стоит всеми 4 ножками на ровной поверхности. Пришёл обратно в магазин сдавать его по гарантии. Мы с сотрудником внимательно осмотрели устройство, сделали корректную опись состояния, описали проблему. Ноутбук забрали и отправили в какой-то партнёрский СЦ М.Видео. По-началу меня мурыжили более 2 недель, сообщая, что ноутбук ещё не прибыл в СЦ, потом начали мне втирать, что нам нём есть какие-то царапины и что описанной проблемы найти не могут. В общем, СЦ ни в какую не хотел признавать существование брака. В какой-то момент начали напирать на то, что может я «случайно сел на него» и потому он погнулся. Заводской брак упорно исключали и не хотели ничего предпринимать.
Я решил позвонить в службу поддержки Apple, описал им всю проблему и попросил помощи. В итоге на следующий день (или через день, уже не помню) мне позвонили из СЦ и сообщили, что брак магическим образом нашли и устройство подлежит замене. :)
Следом мне позвонили из поддержки Apple и сообщили, что провели работу с СЦ и устройство действительно подлежит замене. Дальше, чтобы заменить устройство, мне в М.Видео предложили купить что-то на 2 тысячи рублей, так как за время войны с ними и СЦ, цена ноутбука изменилась на эту сумму и они не могут провести замену из-за разности в стоимости. В итоге я просто забрал деньги и зарёкся по-возможности больше ничего не покупать в крупных сетях, где тебя скорее попытаются развести на деньги, чем окажут платную услугу по-человечески.
Вам же желаю разобраться с вашей проблемой наушников и попробовать проконсультироваться по вашему вопросу в техподдержке Apple, они могут помочь.
Несколько лет назад столкнулся с похожей ситуацией, но при покупке MacBook Air 13 (предыдущего поколения ещё) в М.Видео.
При распаковке устройства выявил, что корпус немного погнутый и из-за этого компьютер не стоит всеми 4 ножками на ровной поверхности.
Пришёл обратно в магазин сдавать его по гарантии. Мы с сотрудником внимательно осмотрели устройство, сделали корректную опись состояния, описали проблему. Ноутбук забрали и отправили в какой-то партнёрский СЦ М.Видео.
По-началу меня мурыжили более 2 недель, сообщая, что ноутбук ещё не прибыл в СЦ, потом начали мне втирать, что нам нём есть какие-то царапины и что описанной проблемы найти не могут. В общем, СЦ ни в какую не хотел признавать существование брака. В какой-то момент начали напирать на то, что может я «случайно сел на него» и потому он погнулся. Заводской брак упорно исключали и не хотели ничего предпринимать.
Я решил позвонить в службу поддержки Apple, описал им всю проблему и попросил помощи. В итоге на следующий день (или через день, уже не помню) мне позвонили из СЦ и сообщили, что брак магическим образом нашли и устройство подлежит замене. :)
Следом мне позвонили из поддержки Apple и сообщили, что провели работу с СЦ и устройство действительно подлежит замене. Дальше, чтобы заменить устройство, мне в М.Видео предложили купить что-то на 2 тысячи рублей, так как за время войны с ними и СЦ, цена ноутбука изменилась на эту сумму и они не могут провести замену из-за разности в стоимости. В итоге я просто забрал деньги и зарёкся по-возможности больше ничего не покупать в крупных сетях, где тебя скорее попытаются развести на деньги, чем окажут платную услугу по-человечески.
Вам же желаю разобраться с вашей проблемой наушников и попробовать проконсультироваться по вашему вопросу в техподдержке Apple, они могут помочь.
попытаются развести на деньгиИ в итоге всё равно развели