{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

Дано:

  • МГТС был подключен на съемной квартире
  • Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет

Как устроено у МГТС:

  1. Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
  2. После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
  3. По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
  4. Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
  5. Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
  6. Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят

Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.

МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:

  • В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
  • Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
  • При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.

Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.

PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Алешин

Интересно, как все неожиданно начинают интересоваться проблемой после публикации на vc. Сейчас вот МГТС, ранее ozon, Тинькофф, Якласс и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Буньков

Я например, после неоднократных жалоб от людей на этом сайте, отговорил начальника отдела воспользоваться услугами сдэка...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

зачем? Это такой бред невероятный)) У каждого есть косяки и проблемы, даже у вашего бизнеса бывают факапы 1000000%, это не повод не пользоваться. 

1. В интернет пишут в основном негатив, никто не будет писать статью, как годами работает и все ок - это бред.
2. Сколько таких статей на ВС? 100-1000? Они в день намного больше заказов обслуживают, чем статей на ВС про них.

У меня СДЭК пока ни одного заказа не потерял. Почта России за 3-4к заказов потеряли 5-6 максимум. 

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Отговорите за одно от Почты России, Боксбери, ДПД и вообще всех служб доставки - ведь на все эти службы есть сотни жалоб! Только собственная служба доставки, только хардкор!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кулаков

Мне сдэк письмо по Москве от склада до склада 4 дня вёз, очень показательно и замечательно отбивает желание сотрудничества 

Ответить
Развернуть ветку
Стройиндустрия

Зато как весело будет когда другая компания накосячит =) 
таких советников первым делом вспоминают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Читал тут коммент, что жёлтые разоряются. Жаль.

Выручка по мобиле падает, но на 6% YoY. ЕБИТДа в деньгах по идее все еще должна быть в разы выше Т2, про которых никто ничего подобного не пишет. Большие телекомы оч сложно разорить по настоящему.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А чем воспользовались ?

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль

Сам возит ))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Начальник отдела возит сам. Офигеть у вас бизнес. 

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль

У кого, у «Вас»? Мы со сдеком работаем, к Александру и конторе где он работает, я отношения не имею. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

Кто вы-то? Я один здесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль

Ну и зря, какая альтернатива? 

Ответить
Развернуть ветку
Yury

🤣🤣🤣🤣🤣🤣 начитавшись тут постов, отговори бизнес вести и уезжайте в лес без телефонов интернета, питайтесь мхом.
6 лет со сдэком работаю, на 1000 заказов пару косяков, очень хороший показатель, клиенты довольны скоростью доставки

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Вау, у вас талант. Можете, пожалуйста, помочь отговорить Magnum-airsoft.ru от доставки СДЭКом, а то я хочу там миниган заказать

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда