МГТС загоняет в долг при переезде
Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.
Дано:
- МГТС был подключен на съемной квартире
- Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет
Как устроено у МГТС:
- Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
- После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
- По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
- Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
- Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
- Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят
Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.
МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:
- В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
- Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
- При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.
Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.
PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.
У меня два провайдера подключено, один из них МГТС, но пользуюсь им редко, обычно он просто заблокирован, когда надо пополняю, в сентябре мне поступает звонок
-у Вас задолженность за 6 месяцев,
Я под охренел, говорю почему 6 месяцев, а не месяц, я с марта не пользуюсь вашими услугами.
В марте месяца был указ «Губернатора Москвы», что услуги не блокируются из-за COVID-19, чтоб вы лишний раз не выходили оплачивать услуги!!!
На мое возмущение, они ответили пишите претензию в офисе, договор МГТС по умолчанию оформляет на владельца квартиры, в моем случаи, они мне предложили приехать с матерью пенсионеркой в офис, чтоб написать претензию, для урегулирования ситуация.
На вопрос, что пенсионерам рекомендуется сидеть дома и избегать людных мест и тд и тп.
-«Я могу вам чем-то ещё помочь? Пожалуйста оцените работу оператора»
Шарага эта МГТС и оптика их работает как радио канал, пинг скачет и потери.
Если у вас есть замечания по работе интернета, напишите на почту [email protected], указав ваш абонентский номер. Мы обязательно проверим.
Хотел только уточнить: "приехать с матерью пенсионеркой в офис, чтоб написать"?
Вы даже здесь не можете нормально ответить и просто просите написать на обычную почту. Нормальные компании прям здесь решают вопросы.
а нахрена, если и так хавают и несут бабло?
Да в том то и проблема, что даже когда бабки не несут, МГТС стрясывает их через коллекторов, роботов и прочее
В пт, 8 янв., 17:08 мною была направлена жалоба [email protected], на вранье в вашей рекламной кампании и ввод в заблуждение, в пн, 11 янв., 10:03 пришел ответ робота о том, что получено и в работе. Все с тех пор от вас никакого ответа на поступило