Предлагаю каждое 25-е число каждого месяца сделать "День отказа от проводной телефонии". Каждый (разумный) человек проводит беседу среди знакомых, родственников, соседей на предмет морального устаревания услуги проводной телефонной связи. Люди пожилого возраста не доверяют мобильной связи и продолжают платить за проводной телефон, хотя давно уже им не пользуются. Но этим проводным телефоном пользуются в основном мошенники, рекламщики и сами операторы, чтобы напомнить о задолженности или впарить очередную не нужную услугу.
Вот когда наступит любой локальный п#%ц - авария, теракт, магнитная аномалия и пр., тогда миллениалы вспомнят про то, что раньше когда-то была проводная связь и побегут к "пожилым людям" , но будут закономерно посланы, а на Inmarsat денег у них все равно нет. Печаль - беда)
Предлагаю каждое 25-е число каждого месяца сделать "День отказа от проводной телефонии". Каждый (разумный) человек проводит беседу среди знакомых, родственников, соседей на предмет морального устаревания услуги проводной телефонной связи. Люди пожилого возраста не доверяют мобильной связи и продолжают платить за проводной телефон, хотя давно уже им не пользуются. Но этим проводным телефоном пользуются в основном мошенники, рекламщики и сами операторы, чтобы напомнить о задолженности или впарить очередную не нужную услугу.
Вот когда наступит любой локальный п#%ц - авария, теракт, магнитная аномалия и пр., тогда миллениалы вспомнят про то, что раньше когда-то была проводная связь и побегут к "пожилым людям" , но будут закономерно посланы, а на Inmarsat денег у них все равно нет. Печаль - беда)