МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

Дано:

  • МГТС был подключен на съемной квартире
  • Была куплена новостройка-бетон, в которую нужно было перевезти интернет

Как устроено у МГТС:

  1. Переезд? Нет, не слышали. Просто так кинуть кабель по новому адресу нельзя (чтобы рабочие вмуровали в потолок-стены), нужно обязательно сразу подключить новый интернет. А после переезда отключать интернет на старой квартире. (Т.е. нужно платить во время ремонта за 2 интернета — в квартире проживания, и в квартире с ремонтом. Но т.к. первые 2 месяца скидка 99.99 — 200р не жалко, подключаем)
  2. После переезда нужно отключить интернет в старой квартире: ехать ножками в Бутово-Крылатское. Во-первых, ножками, во-вторых — в Крылатское. Спасибо, но нет.
  3. По телефону есть опция заморозить интернет и списания на несколько месяцев для квартиры, в которой уже не живу и роутер в которой физически отключен. Что и делаю.
  4. Когда проходит несколько месяцев заморозки — МГТС начинает загонять в долг. При том, что роутер физически давно отключен и никакие услуги физически не могут оказываться. Причем ладно бы раз списали, увидели что минус и интернетом никто не пользуется — и перестали: нет, они не просто загоняют в долг — а делают это методично ежемесячно. Единственный вариант прекратить — Крылатское) (продолжать всю жизнь платить за интернет которого нет — не вариант)
  5. Еще раз заморозить "оказание" интеренета и соответственно списания нельзя — "вы же уже пользовались услугой заморозки, больше нельзя". И пофиг, что коронавирус и все это вот — Крылатское вас ждет.
  6. Дальше начинается коллекшен — ежемесячно названивают роботом, смсят, емейлят

Схема — гениальная. Все плюсе: продажник — продал (интернета-то два теперь, а не один); сохраняльщик — сохранил (клиент заморозил старый интернет, а не отключил); коллекшен — коллектит (и наверняка найдутся те, кто будет платить за несуществующий интернет вечно); технолог придумал этот классный процесс. А клиент? А что клиент, какое до него дело.

МГТС, подсказываю как должно быть при переезде в новостройку:

  • В новостройку приезжает мастер МГТС за 300р и кидает кабель + проверяет, что кабель рабочий
  • Рабочие вмуровывают кабель в стену-потолок и доделывают свои дела 2 месяца
  • При переезде в новостройку приезжает мастер МГТС, подключает новый роутер, забирает роутер от съемной квартиры, подписывает какие-то бумажки чтобы интернет заработал в новой квартире и отключился в старой.

Вывод из истории — если собираетесь подключать интернет, МГТС рассматривать нельзя: его невозможно адекватно отключить при переезде.

PS Предполагаю, что в комменты придет сотрудник МГТСа с «никогда такого не было, и вот опять». Речь про адрес Нарвская, 1ак2, кв 184.

22 показа
15K15K открытий
149 комментариев

Интересно, как все неожиданно начинают интересоваться проблемой после публикации на vc. Сейчас вот МГТС, ранее ozon, Тинькофф, Якласс и т.д.

Ответить

Я например, после неоднократных жалоб от людей на этом сайте, отговорил начальника отдела воспользоваться услугами сдэка...

Ответить

У меня два провайдера подключено, один из них МГТС, но пользуюсь им редко, обычно он просто заблокирован, когда надо пополняю, в сентябре мне поступает звонок
-у Вас задолженность за 6 месяцев,
Я под охренел, говорю почему 6 месяцев, а не месяц, я с марта не пользуюсь вашими услугами.
В марте месяца был указ «Губернатора Москвы», что услуги не блокируются из-за COVID-19, чтоб вы лишний раз не выходили оплачивать услуги!!!
На мое возмущение, они ответили пишите претензию в офисе, договор МГТС по умолчанию оформляет на владельца квартиры,  в моем случаи, они мне предложили приехать с матерью пенсионеркой в офис, чтоб написать претензию,  для урегулирования ситуация.
На вопрос,  что пенсионерам рекомендуется сидеть дома и избегать людных мест и тд и тп. 
-«Я могу вам чем-то ещё помочь? Пожалуйста оцените работу оператора»
 
Шарага эта МГТС и оптика их работает как радио канал, пинг скачет и потери.

Ответить

Если у вас есть замечания по работе интернета, напишите на почту [email protected], указав ваш абонентский номер. Мы обязательно проверим. 

Ответить

Странная статья. 
Правила оказания услуг сотовой связи регламенитируются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342«О порядке оказания услуг телефонной связи».

Согласно п. 26 «Правил оказания телефонной связи», утвержденных данным постановлением

26. Абонент вправе:

б) отказаться от оплаты услуг телефонной связи, предоставленных ему без его согласия;

Далее в п. 26

При оплате услуг телефонной связипосредством авансового платежа услуги оказываются в объеме внесенных абонентом денежных средств. В случае исчерпания аванса оказание услуг телефонной связи приостанавливается без предварительного уведомления абонента, если договором не предусмотрено применение перехода с авансового платежа на отложенный платеж.

Таким образом, если оператор выводит вас в минус и это не предусмотрено договором, Роспотребнадзор вам в помощь. 

Ответить

А интернет де-юре это "телефонная связь"?

Ответить

Уверен что в договоре у них это все как раз таки "предусмотрено"

Ответить