Уважаемые пользователи сайта! Читаю vc давно, но зарегистрировался только сейчас, чтобы поведать мой про мой негативный опыт с интернет магазином Aliexpress. Пользуюсь Aliexpress c 2013 года и всегда был доволен работой с данным магазином. Но не в последний раз. Сделав заказ в январские праздники стал ждать отправки заказа, но через пять дней решил…
Я бес понятия что сейчас происходит с али но это дно. Защиты покупателя нет никакой. Приехал товар с царапиной там где их вообще не должно быть - арбитражу пофиг, деньги при споре продавцу.
Товар потеряли в Китае в логистическом центре али - пофиг, сами дураки что ваш товар потеряли и фиг вам а не возврат. Алиэкспресс стал площадкой позора, и я действительно решил перейти с нее на другие.
@Aliexpress Россия дайте комментарий, как такое вообще допускается, что спор проигрывается клиентом, когда посылку потеряла ваша фирменная служба доставки? Я не получил товар. Срок защиты вышел пока длился спор. Спор арбитраж затягивал до последнего и в итоге отказ. Что за бред? Услуга не оказана, деньги вы, можно сказать, украли, т.к. вы не выполнили обязательства передо мной, не доставив мне товар. Заказ 5006586453091656
Здравствуйте! По вашему спору подали заявку на обжалование, ожидайте, пожалуйста, решения. Также информацию продублировали вам в личные сообщения.
Вы лучше пост отдельно сделайте, и доказательства приложите. И пользователя тут вызывают через @ и набираешь, копирование не работает.