Массовая пропажа отзывов на Яндекс Картах
Нашли много жалоб на пропажу отзывов (у нас 3 человека уже пожаловались). Проблема носит массовых характер.
Почему исчезли отзывы с Яндекс Карт?
Как объясняют #яндекскарты
Отзывы на организацию могут пропасть по следующим причинам, согласно Яндекс Справочникам:
· пользователь удалил свой отзыв из карточки;
· партнер перестал передавать отзывы;
· отзыв снят с публикации по результатам дополнительной проверки на соответствие нашим правилам или иным правилам, установленным Яндексом.
А вот, что представитель Яндекс.Карт ответил на наш запрос:
Некоторые пошли на крайние меры – пошли в ФАС.
Что же делать в данной ситуации?
Яндекс серьезно подходит к модерации отзывов и часто совершенствует алгоритм.
Как мы поняли, Яндекс.Карты снова обновила алгоритм проверки отзывов.
Если вы заметили, что отзывы с карточки вашей организации пропали - напишите в службу поддержки.
Будем надеяться, что массовые отклики могут пересмотреть алгоритм проверки отзывов в нашу сторону и отзывы вернуться.
Спасибо, что дочитали. Надеюсь, статья была полезной.
Автор Минкин Маркетинг
тут печаль в том, что накрученные отзывы у конкурентов как висели так и висят...
Яндекс к концу 2021-го хочет попасть на первое место даже в рейтинге жалоб (в 2020-м получилось попасть только на третье).
Так что сохраняем спокойствие.
А у нас, пару дней назад, как-то просел трафик на сайт, звонков вдруг стало ощутимо меньше. Стали смотреть и тут вдруг в аккаунте яндекса, видим что организация заблокирована в яндекс картах (он же справочник). Позвонил в поддержку, задал вопрос что не так? А нам отвечают «вас там нет» :) Че бл…? Я поинтересовался у этого чудика а вас не смущает что наша организация работает круглосуточно с 3 телефонами в шапке сайта, в любой момент готовы отгрузить технические газы с этого адреса. Компания имеет качественные фотографии с территорией, зданием, воротами и персоналом на рабочем месте. А также мы покупаем в яндекс директе рекламы на 120 000 / мес на этот адрес? А он говорит, мы не можем так идентифицировать вашу организацию. Дайте договор аренды. Вот это борзота и тупизна…
а у нас висела информация, что мы якобы закрылись((( + еще атака ботов на директ(((
Алгоритм модерации отзывов изменился.
Пройти модерацию стало однозначно сложнее.
Об этом говорят очень многие.
На сайте нашего кафе в верху написано 122 отзыва а читаются только 7,что это? Остальные не открываются
Яндекс сервис это убогая контора. У меня украли деньги и не хотят возвращать. Каждый день на протяжении 10 дней врут что занимаются моим вопросом, но по факту ничего не происходит. Данные по заказу Здравствуйте!
Вы оформили заказ 34280977, и мы уже начали его обрабатывать. Электронный чек есть во вложении к этому письму и в разделе «Мои заказы». Там же следите за выполнением заказа..
Я общался с более чем 5 сотрудниками, никто ничего не делает, вопрос не решается. Врут, обманывают. Жуть. мутная контора.