На АлиЭкспрессе не смотрят на факты в споре

АлиЭкспресс наплевательски относится к спорам и отсутствует какая-либо обратная связь (бота я не считаю обратной связью)! Я сделал заказ и после этого продавец стал просить, чтобы я отказался от заказа (может продешевил или еще что). Я не повелся на его просьбы. Тогда этот друг

указал в заказе чужой номер отслеживания и в результате кто-то товар получил, и в отслеживании моем это отобразилось. Я открыл спор, а Али говорит - ты товар получил, вот и все, и разбираться не стали. Закрыли спор не в мою пользу. Товара нет до сих пор. Проверил отслеживание - товар прибыл и получен в Питере (звонил в службу 5post, оказалось там совсем другой товар), а я живу во Владивостоке. В отслеживании на странице заказа явно указано - товар получен в постамате и номер постамата есть! У нас в городе вообще нет постаматов Пятерочки! И никто не захотел этого увидеть! Продавец наказал меня за упрямство, а АлиЭкспресс помог ему. Как продавцу удалось указать чужой номер отслеживания, не знаю. Посмотрите на скрине - мой адрес Приморский край (слева) и постамат в Пятерочке (справа)! На второй фотке мой трек-номер - получен в Питере. #жалобаалиэкспресс

0
62 комментария
Написать комментарий...
Sergey K

Простите, а зачем было лезть в бутылку?
Вам человек написал, что облажался, товара нет, отмена заказа вам никаких убытков не приносит.

В чем проблема-то была? И на что вы рассчитывали?

Ответить
Развернуть ветку
Nataly

Согласна. Странное упорство. Ну всякое бывает в работе - протупили, товар закончился ,а не сняли с продаж, да мало ли что еще. Какого лешего упорствовать, потом разгребать?
Али в основном лоялен к покупателям. Мне пару раз присылали не то, что я заказывала и всегда быстро возвращали деньги не требуя вернуть товар. Зачем было упираться, если просят отменить заказ. Значит реально что-то там не так. Афтару захотелось потратить еще кучу времени на разборки. Хотя не настаиваю, что Али тут правы))

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда