Работа с фулфилментом Фулекс (Fulex.pro) — долг в 72к и игнор

Со временем количество проблемных ситуаций увеличивалось, а руководитель начал игнорировать мои сообщения. Что в итоге вылилось в экстренный забор товарных остатков со склада Fulex, попыткой расторгнуть договор и вернуть неиспользованные авансовые платежи в размере 72 784,90 руб.

2424

Хотел бы высказаться тоже по Фулексу. Мы их клиент в течение года. Надо сказать, что есть как положительные моменты в сотрудничестве, так и отрицательные. Скажу как есть, начну с положительных:
1. Ситуация с выплатами наложенных платежей нормализовалась в августе 2020 года, сейчас более менее нормально (есть долг в 15 тыс. руб., но это как бы не критично).
2. Поправилась ситуация с помесячным счетом за услуги (договорились как и что считаем, лишнее не платим).
3. За нами закрепили менеджера с опытом работы на складе, который всегда в доступе и большинство проблем можно решить оперативно (упоминаемый в статье Давид ни одного запроса был решить не в состоянии).
4. Руководство идёт на контакт, неоднократно обсуждали проблемы и с начальником склада и с руководителем отдела сопровождения и с генеральным директором. Впрочем, руководство мы стараемся не трогать без особой нужды.

Из плохого:
1. Досадные периодические ошибки при отгрузке/упаковке (отгрузили не тому или не то, не поставили/перепутали подпись или печать в документах).
2. С бухгалтерскими документами беда. Сверку не можем уже квартал согласовать.
3. Возвраты. По ним документы получаем с задержкой, процесс явно не отлажен.

Недавно участвовал в дискуссии с экспертами по рынку e-com, похоже ситуация общая сейчас на рынке фулфилмента. Из-за пандемии нагрузка на склады сильно возросла, онлайн продажи растут, появилось много новых фулфилмент операторов, но селлеров всё равно больше. Количество не успевает за качеством. Так что проблема отчасти системная.

2
Ответить

Все познается в сравнении.
Раньше, мы тоже думали, что это норма - решать проблемы с фулфилментом в режиме 24/7. Но с таким партнером, нет шансов вырасти.

На склады возрасла нагрузка, это правда. Месяц назад мы откружали 500 ед. продукции, сегодня уже 1000 ед., новый фулфилмент справляется на 5+.
Любые возникающие вопросы, решаются в день обращения линейными сотрудниками, без руководителей и гендиров (и такое возможно).

P.S. Дело не в системной проблеме e-com или растущим кол-ве селлеров, все проще - в отношении к своим клиентам.

2
Ответить