Жалоба на службу доставки Яндекс Маркета

Обращаюсь к Вам с жалобой на службу доставки Яндекс Маркета.

99

Аналогичная ситуация, именно с курьерской доставкой по адресам, с доставкой до пункта выдачи ещё не так всё плохо. А вот здесь прям стандартно с завидной регулярностью, уже несколько лет, и не меняется вообще ничего. Сейчас служба поддержки в чате вообще ведёт себя как бот, одни и те же стандартные отписки на любые вопросы, помощи никакой. Я и так настолько редко делаю подобные заказы, в крайних случаях, и то кляну всё в процессе. У меня тоже 5 заказов и уже несколько дней ездят, при том, что это лекарства! Никакого уважения к покупателю. Правильно, наказывать надо рублём, не заказывать у них вообще тогда.

Ответить