Озон задерживают доставку без внятного объяснения причин
Всем привет. Тоже столкнулся с задержкой доставки товара с Озона.
Дело было и есть так
Заказал смартфон из за рубежа 05.06.2025 г. номер заказа 0115462383-0048
В сроках доставки было написано, что заказ доставят с 15 по 19 число. Продавец оперативно отправил заказ со своей стороны, он за пару дней прошел таможню страны отправителя и пришел в страну назначения, тут то, похоже, и начались сюрпризы.
1. Заказ с 13.06 перестал отслеживаться по трек номеру, на тот (и текущий) момент посылка уже прошла таможню страны назначения, сейчас статус заказа завис на отправке в сортировочный центр. Вычитал в интернетах, что посылка может не отслеживаться какое то время и это нормально, но стало тревожней из за того, что это моя первая серьезная покупка, не на 500-1000 рублей
2. С 15 по 19 число, как можно понять, заказ я не получил, зато получил перенос даты доставки (вообще как будто просто так это уведомление мне отправили, потому что изначальная дата доставки и дата после уведомления о переносе не поменялась), а потом и вовсе получил статус "Дата доставки на уточнении". Тут я естественно изрядно нервничаю, потому что почему так то? Почему изначально одна дата (кстати, бот тп мне дату доставки пророчил на 18е число), а теперь вообще ее нет, и самое главное, нет внятной причины, почему дата доставки перенесена. Ответ тп - по классике, шаблонный, аля "Мы все понимаем, нам тоже неприятно, что так получилось, не успеваем доставить вовремя" , который устроит не каждого.
И еще момент - в справке "Почему нет даты доставки?" пишут, что новую дату доставки назначают от 15 минут до 5 часов, а от тп получаю инфу о том, что дату доставки могут назначать аж 7 дней
Может я слишком глуп ознакамливаться со всеми нюансами доставки заказов и их переносов, но почему бы не писать эту инфу сразу? Со стороны выглядит как жесткое недоговаривало со стороны сервиса, от этого еще досаднее.
Понимаю, что времени прошло буквально пару дней с переноса доставки, но ждать еще неделю и копить негодование к сервису особого желания нет, как и отменять заказ.
По отзывам на товар смотрю и вижу, что у большинства покупателей товар приходит в срок, а то и на день-несколько раньше срока, это прям добивает...
Пишу этот пост в надежде оперативного решения вопроса, тк с ребятами из тп желания общаться и негативить на них нет, да и в целом, товарищи, так негодится, сервисом вашим нравится пользоваться, но такие приколы всю малину ломают как говорится
п. с. Неравнодушные люди, подскажите, пожалуйста: Дополнительно вычитал информацию, что если я все таки получу заказ, но позже заявленных сроков, то могу рассчитывать на компенсацию со стороны сервиса в размере 0.5% от суммы товара. Насколько это реально, бывают ли отказы выплачивать неустойку со стороны сервиса и тп? Кто проходил подобную процедуру, поделитесь своей историей в комментах