Сказ о мобильном переводе Билайн и упорной борьбе с мошенничеством РУРУ: система не дает перевести деньги самому себе

Произошел тут у меня конфуз. Имеется два номера телефона Билайн, привязаны к одному тарифу из линейки "Всё", абонентская плата списывается с основного номера. Накануне очередного списания пополняю счет и вдруг замечаю, что деньги я положил не туда - на второй номер, с которого вообще ничего не списывается. До полуночи полчаса. Нахожу вроде как быстрый и простой способ исправить свою ошибку - мобильный перевод от Билайн. Ввожу необходимые команды и с благоговением жду успешного результата... Но не тут то было, в ответ приходит вот такое смс:

смс от руру
смс от руру

Звоню в поддержку Билайн, консультант мне объясняет, что технические причины возникли на стороне платежного сервиса РУРУ, через который идут эти самые переводы, рекомендует попробовать позднее, и, если что-то снова пойдет не так, обратиться в поддержку РУРУ. Результат следующей попытки очевиден, звоню на горячую линию РУРУ. И тут консультант мне начинает объяснять: попытки перевода приостановлены системой противодействия мошенничеству, со мной может связаться служба безопасности, они проверяют, можно будет воспользоваться через несколько дней. Что мошеннического может быть в переводах самому себе, я даже боюсь представить, но больше всего смутили такие расплывчатые сроки. Оформление ошибочного платежа и вот это вот всё - процедура бюрократически долгая и муторная, пришлось пополнить счёт ещё раз, уже на правильный номер, чтобы не остаться совсем без связи.

На следующий день обратился в РУРУ еще разок, вдруг все-таки есть какая-то возможность попинать службу безопасности, рабочее же время, а на втором номере мне деньги вообще не нужны, их оттуда не мешало бы вытащить. Консультант пару раз повторила мне то же самое и заявила, что ничего с этим сделать нельзя, нужно ждать несколько дней.

Таким образом, появляется несколько чудесных вопросов к РУРУ:

1. Как так получилось, что я не могу воспользоваться заявленным сервисом, несмотря на заверения поддержки о его корректной работе?

2. Почему текст смс сообщений не соответствует действительности? В сообщении явно указано о том, что перевод не прошел, хотя по данным от консультанта он приостановлен.

3. Почему компания не может обозначить конкретные сроки проверки перевода службой безопасности?

4. И вот любопытства ради, какие такие факторы могли привести к срабатыванию защиты при переводе между номерами одного владельца?

И всего один вопрос к Билайн: ну вот и зачем вы с ними работаете?

6 комментариев

Как минимум - это полный бред
Какой то сотрудник СБ проявил инициативу по введению какой то фигни о «мошенничестве».
Хотя, если мы возьмём других сотовых операторов в пример, такой ерунды вообще не наблюдается.
Вот что могу сказать поо сотовых операторов:
1.Мегафон - имеют привычку добровольно менять тариф,либо присылают среди своего спама о какой то смене тарифа и это ещё надо разглядеть, плюс к этому была ситуация, что симкарта была зарегистрирована на другого владельца и с ним контактов нет, что бы сменить тариф надо было не пользоваться симкартой, все было сделано по совету оператора и в итоге когда слетает симкарта они говорят «знаете так у вас VIP номер, если хотите его заново приобрести надо заплатить 25-30 тысяч(точно не помню сумму)»
Ну конечно я с этого ах@ел и отказался от этой помойки.
2.Билайн - убогая связь, интернет каким то образом постоянно занижают по скорости, бонусной программы никакой нету, как и в Мегафоне, тоже помойка в общем
3.Теле 2 - есть симкарты, особо не пользовался данным оператором, но есть маркет с гигами, что очень круто и крутая бонусная программа с резными плюшками
4.МТС - переводы на карту со своего номера с маленькой комиссией(можно принимать платежи на номер вместо карты, а потом переводить на карту), кэшбек сервис, моментальные ответы от службы поддержки, никаких проблем нету с переводом на другие номера и т.д
Делают возврат средств за подключённые услуги - по ошибке. Допустим подключил себе не той командой услугу и сняли 149 рублей, написал им в течении 3-5 минут все вернули.
Интернет полностью устраивает, связь хорошая, не с чем сравнить, хотя может у Мегафона иногда лучше ловит, но прям не вникал в это.

Других операторов не вижу смысла обсуждать, так как там ничего интересного и все очень печально)

И такие ограничения при переводе на свой номер дают звоночек задуматься, хотя может в остальном они вас устраивают, но как по мне - это полный бред от РУРУ и пофигизм от Билайн

1
Ответить

какие такие факторы могли привести к срабатыванию защиты при переводе между номерами одного владельца?

А у них есть доступ к базе всех номеров? 
Или как они узнают, что владелец один? 
Я не защищаю руру, ни в коем случае, я их услугами не пользовался никогда, но вопрос возник. 

Ответить

Да, вопрос интересный. Если доступа к владельцам нет, то понятно, за первый перевод могли накрыть (другие возможные факторы просто не приходят в голову), но если есть защита идентифицирует владельцев телефонов, то как так-то вообще?=)

Ответить

А о каких мега-суммах перевода идет речь?

Ответить

+-1000 рублей) 

Ответить

Переводы с номера приостановили 17.09.2021. Сам попал на это. Остановили их кстати из за отзыва лицензии у банка Платина, так как Ру ру работала по переводам с этим банком. Прошло уже больше месяца и ничего не изменилось. Деньги до сих пор вывести с номера билайн нельзя.Самое интересное что билайн как воды в рот набрал и молчит, а люди продолжают пополнять баланс с последующим выводом денег на карту, но вывод денег невозможен. Смс приходит при попытке перевода, что по техническим причинам. На самом деле причины экономические(отзыв лицензии у банка Платина).Т.е уже больше месяца билайн и Руру несут охинею мол щас щас всё наладим, абсолютно не освещая эту ситуацию в интернет ресурсах, по теле и радио вещанию, показывая абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам.Я считаю что это просто позор. Они кинули огромное количество людей на деньги и молча продолжают кидать дальше. Дырявый билайн.

Ответить