30 января 2021 года я вызвал такси в приложении Яндекс Go. Долго не получая push-уведомление о назначении машины, я решил заглянуть в приложение и проверить статус заказ. Зайдя в приложение мне вылезла ошибка и вместо информации о текущем заказе я получил стартовый экран и списание в размере текущей (так и не состоявшейся поездки).
Яндекс помойка, когда они не знают как урегулировать конфликт - высылают свои беспонтовые коды, а люди успокаиваются.
Какими надо быть идиотами, что бы выделить скидку 300 рублей на 1 год, если одна поездка стоит порядка 300 рублей.
Ответ очевиден - они ничтожны и вводят людей в заблуждение.
Не пользуйтесь Яндекс и всё у вас будет хорошо ☺️
#яндексдно
А чем ещё пользоваться, если они всех купили?😢