Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Хотел бы извиниться перед автором поста за всю эту ситуацию, ошибок и недочётов быть не должно. Дело в том, что при оформлении заказа из магазинов действительно замораживается на карте дополнительная сумма от общей стоимости заказа (10%) в качестве запаса на перевес и пакеты. Эта информация отражена в пользовательском соглашении Еды и в самом приложении Еды, а в Go добавим в ближайшем времени. Неиспользованная часть суммы обязательно разблокируется на карте после доставки заказа — до этого момента деньги находятся в холде (ровно, как и деньги за весь заказ). Конкретно в вашем случае перевеса не было, поэтому и списывать эти средства мы не стали. За работу поддержки также хочу принести извинения: при первом звонке оператор предоставил вам неверную информацию. Мы уже провели работу над ошибками с агентом, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило. И последнее, что хотел бы добавить: зона доставки, в которую входит ваш адрес, была временно уменьшена из-за высокой нагрузки. В скором времени магазин вновь будет доступен у вас в приложении.
Дмитрий, спасибо за ответ. Пожалуйста, обратите внимание на текст пункта 4.5 Он никак не соотносится с моей ситуацией, если говорить формальным языком. Там речь идет об изменении цены товара и информировании Пользователя Сборщиком при отклонении (типа замены).
Второе, у вас у приложении ЯGo как видно у меня на скрине написано, что деньги идут в холд, то есть замораживаются (как у сбермаркета, к примеру) и, если будет отсутствующий товар, то сумма изменится и НУЖНАЯ сумма итого спишется.
Сейчас же у меня списали ВСЮ сумму сразу после оформления + комиссию на резерв в размере 20% (а не 10%).
Деньги (разницу) мне не вернули, то есть после доставки ничего не разблокировалось. Просто потому, что холда не было, была полная авторизация, видимо. Не знаю. Ждать теперь 30 дней (если холд) на Юмани или 7 дней - ну такое себе...крутить деньги здорово, конечно, со всех.
По поводу магазина в моей зоне. Я предполагал это, поставил точку на соседний дом. Он в 5 метрах - 121. Туда нагрузки нет. Хороший алко.
Поподробнее, пожалуйста, про 10%. Очевидно, что 10% от 380 - это 38 рублей, а не 76. 76 - это ровно 20%. Откуда 20% взялось? Как вы разобрались в ситуации, если даже процент неправильно подсчитан, но вы, не смущаясь, пишете про 10%?
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Хотел бы извиниться перед автором поста за всю эту ситуацию, ошибок и недочётов быть не должно. Дело в том, что при оформлении заказа из магазинов действительно замораживается на карте дополнительная сумма от общей стоимости заказа (10%) в качестве запаса на перевес и пакеты. Эта информация отражена в пользовательском соглашении Еды и в самом приложении Еды, а в Go добавим в ближайшем времени.
Неиспользованная часть суммы обязательно разблокируется на карте после доставки заказа — до этого момента деньги находятся в холде (ровно, как и деньги за весь заказ). Конкретно в вашем случае перевеса не было, поэтому и списывать эти средства мы не стали.
За работу поддержки также хочу принести извинения: при первом звонке оператор предоставил вам неверную информацию. Мы уже провели работу над ошибками с агентом, чтобы в будущем подобных ситуаций не происходило.
И последнее, что хотел бы добавить: зона доставки, в которую входит ваш адрес, была временно уменьшена из-за высокой нагрузки. В скором времени магазин вновь будет доступен у вас в приложении.
Дмитрий, спасибо за ответ. Пожалуйста, обратите внимание на текст пункта 4.5 Он никак не соотносится с моей ситуацией, если говорить формальным языком. Там речь идет об изменении цены товара и информировании Пользователя Сборщиком при отклонении (типа замены).
Второе, у вас у приложении ЯGo как видно у меня на скрине написано, что деньги идут в холд, то есть замораживаются (как у сбермаркета, к примеру) и, если будет отсутствующий товар, то сумма изменится и НУЖНАЯ сумма итого спишется.
Сейчас же у меня списали ВСЮ сумму сразу после оформления + комиссию на резерв в размере 20% (а не 10%).
Деньги (разницу) мне не вернули, то есть после доставки ничего не разблокировалось. Просто потому, что холда не было, была полная авторизация, видимо. Не знаю. Ждать теперь 30 дней (если холд) на Юмани или 7 дней - ну такое себе...крутить деньги здорово, конечно, со всех.
По поводу магазина в моей зоне. Я предполагал это, поставил точку на соседний дом. Он в 5 метрах - 121. Туда нагрузки нет. Хороший алко.
Поподробнее, пожалуйста, про 10%. Очевидно, что 10% от 380 - это 38 рублей, а не 76. 76 - это ровно 20%. Откуда 20% взялось? Как вы разобрались в ситуации, если даже процент неправильно подсчитан, но вы, не смущаясь, пишете про 10%?