Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
А что Вы сделали? Из-за чего это все началось?
Отказывался от заказов до подачи, так как не устраивало время подачи. Если это фрод, то фрод должен писаться открыто.
Плюс тут играет роль история с https://vc.ru/ask/86703-kak-zastavit-yandeks-taksi-rabotat-korrektno-s-google-pay , плюс история что в какой той момент работал на определенных дочек яндекса, когда на меня жаловалось такси за то, что претензия с гугл пэй ушла в публичное поле. Гугл пэй починили только относительно недавно.