Опыт заказа и возврата товара на Яндекс.Маркет: привезли не тот товар

Возможно данный текст убережет читателей от нескольких ошибок, которые я совершил при взаимодействии с Яндекс.Маркетом.

3333

я после того как начитался истории про такие случаи
стараюсь:

1) если товар небольшой то проверять сразу и не подписывать ничего пока не проверю. 

2) если товар сложный для быстрой проверки (типа матраса в коробке) то снимать процесс анпакинга чтобы если что показать на разборе (а вдруг там пятно какое ....).  но это конечно не нормальная практика, просто вынужденная....

1
Ответить

Не могу поручиться за достоверность, но мне кажется если коробка обклеена желтой лентой с логотипом яндекс.маркет, то скорее всего проблем не будет, т.к они на своем складе проверяли комплектацию и выполняли финишную упаковку.

А если желтой ленты нет, как в моем случае невзрачный пакет или коробка без желтой ленты (так тионы привозили) - то вероятно комплектацию Яндекс.Маркет не проверял и конечную упаковку делал конечный продавец.

1
Ответить