Опыт заказа и возврата товара на Яндекс.Маркет: привезли не тот товар

Возможно данный текст убережет читателей от нескольких ошибок, которые я совершил при взаимодействии с Яндекс.Маркетом.

3333

Вы совершили кучу ошибок, исходя из описания получения товара:

1) В магазине всегда пишут откуда и кто везет товар (при оформлении заказа). Если написано в поле продавец - Яндекс.Маркет, то высокая степень уверенности, что получите то, что заказывали;

2) Когда получаете товар, то на упаковке пишут кому посылка с фамилией, именем и контактным телефоном, в том числе и на таких конвертах как у вас. Если этого нет, то может отказаться от получения товара. 

3) При доставке товара присваивается трэк-номер и пишут сколько вес груза и прочее - если вес сильно поменялся по сравнению с описанием в Яндекс. Маркете - лучше отказаться от такой посылки. 

4) Доставка типа ПЭКа и прочих всегда просят расписаться раньше, чем получен и осмотрен товар - они хотят побыстрее снять ответственность с себя, но по возможности так делать не надо - тут решение за вами.

Вот так получается, что проблему можно было бы избежать, а не мучиться с возвратом. Не факт, что автору удастся вернуть деньги за товар, так как формально он все "нужные документы" подписал. Но, тем не менее, удачи и терпения в поисках справедливости автору. 

Отдельно "пройдусь" по ПЭК - компания, которая просто ужасно работает. У меня всегда были с ними проблемы (стабильно не доставляют в выходные дни, даже если написано в доставке выходной день, работа курьеров оставляет делать лучшего (то звонят и говорят, что не хотят доставлять, то рандомно не укладываются в сроки доставки), теряют посылки между склада и и т.д.). ПЭК - не Первая экспедиционная компания, а скорее "перевозки эконом класса". 

6
Ответить

больше не пишут на посылках кому они. только штрихкоды и адреса даже нет. заказывал в этом году. ещё везёт если упаковка прозрачная можно хотя бы понять то ли  это. 

Ответить

Транспортные компании в большинстве все такие. Ибо логистики ну очень много, курьеры тоже разные бывают.
Мой опыт работы с пэком, кардинально противоположный. Всегда все в срок, сдача удобная, калькулятор тоже удобный. Вошли в положение и доставили кофемашину перед новым годом точно в срок (курьер согласился приехать в 3 часа ночи, поскольку я не успевал упаковать посылку к 22)
Отправили первой же машиной до Питера. 
Все остальные посылки практически точно в срок +-1 день. В отличии от того же сдэка, которому было просто насрать, что у меня в посылке продукты со сроком годности и он не постеснялся их везти из того же Питера две недели

Ответить