Опыт заказа и возврата товара на Яндекс.Маркет: привезли не тот товар

Возможно данный текст убережет читателей от нескольких ошибок, которые я совершил при взаимодействии с Яндекс.Маркетом.

3333

Собраться и съездить купить самому видимо было лень. Вот человек и получил проблем на свою голову. Куп л бы сам не было бы такого ужаса.

2
Ответить

А вдруг бы его хулиганы побили в дороге. Вы бы пришли писать, что мол заказал бы - не было бы такого ужаса?

6
Ответить

Тупой совет по многим причинам:
- В инете выбора больше.
- В инете цены могут и чаще будут ниже.
- В инете плюхи типа кешбека баллами, промокодами, скидками и т.п. от площадок есть и они часто (или всегда?) больше, чем просто от магазов.
- Доставка удобней, чем свое время тратить на дорогу.
ВНИМАНИЕ: Лучше всего заказывать в пункт выдачи где есть проверка, примерка и частиный выкуп заказа !!! В постаматы и курьерами НЕ заказывайте, если не хотите проблем !!! Это и личный опыт тоже.

1
Ответить

А если ему банально некогда? Не всем же нечего делать. Да и в коронавирус куда-то ехать - подвергать себя и других людей опасности. Зачем вообще тогда нужны интернет- магазины?!. Закрыть все, и никаких проблем.

Ответить