Озон, не превращайтесь в wildberries
сегодня стоял и наблюдал, как в моем любимом пункте выдачи Ozon, где я никогда не стоял более 4 минут, одна дамочка набрала 6 вещей и вернула из них 5.
Я и большинство моих знакомых не любят wildberries всей душой именно из-за этого. и именно поэтому покупают в озоне, даже если дороже.
Прям крик души, Озон - не превращайтесь в wildberies, не давайте людям отказываться от кучи товаров в пункте выдачи и забрать один. это дико бесит, когда менеджер пункта выдачи вынужден забирать и перебирать кучу возвращённых вещей у женщины и тратить на это кучу времени.+пункты выдачи превращаются в свалку, понаблюдайте что твориться у WB: постоянный бардак ибо не успевают.
+ Я предпочитаю Озон ещё и из-за того, что 95% вещей приходит в заводской запечатанной упаковке, а не в рванье как в WB. многие люди ушли из WB из за этого. если пункты выдачи озона превратятся в такое же, вы потеряете многих клиентов ради той копеечной выгоды, что приносит такие индивидуумы . У них есть свой магазин, пусть они там и тарятся. Не позволяйте им творить такое же в своих пунктах. Это дико раздражает. Думаю, вам не сложно будет подработать такую фин. политику, которая отсечет этих шопоголиков и такое поведение.
Я хочу в пункте выдачи быстро получать товар, а не смотреть, как кто-то для покупки одной вещи, перемеряет и возвращает с десяток.
Я хочу видеть чистый и опрятный пункт выдачи, а не заваленное шмотьем пространство
Я хочу видеть товар в заводской упаковке, а не разорванные коробки, в которых может оказаться и некомплект, и нерабочее , и залапанные и поюзанные вещи.