OZON списал деньги за товар, который НЕ доставил
Заказал кабель на Ozon, привез его курьер, но выдать не смог, т.к. не приходил код повреждения. Курьер забрал товар и уехал, но OZON все равно списал деньги и пометил заказ, как "Выдан".
Купил новый OLED монитор, но почему-то в комплекте был только кабель DisplayPort. Пришлось заказать отдельно кабель HDMI 2.1 на Ozon.
Почему-то доставки в ПВЗ, но за дополнительную плату можно было вызвать курьера. Поскольку нужно было быстро, то согласился на эту идиотскую схему.
Курьер из Достависта привез кабель на следующий день из магазина Эльдорадо. Для подтверждения получения заказа мне должны были прислать код на телефон. Курьер несколько раз пытался это сделать, но код так и не приходил. Прошло 15 минут, поэтому курьер просто взял кабель и с ним уехал. Возможно, в этом момент были проблемы с интернет или платформой у Ozon.
Каково же было мое удивление, когда к концу дня от Ozon я получил email "Спасибо за покупку!". Захожу в личный кабинет и вижу статус "Заказ получен!" WTF?
Как вообще системе может быть заложено изменить статус получения заказа без подтверждения пользователем? Это реально мошенничество!
Обратился в поддержку:
Раньше я все покупал на Ozon, а теперь на WB все в разы дешевле, ПВЗ на каждом углу и никаких проблем с сервисом.
Дело в том, что OZON возглавляют торгаши, на продакт-менеджеры, которые создают сервисы. В компании вообще нет продуктовой разработки. Начальника сказала нужна доставка из магазинов, IT-ик запилили, а то что в услуги половина процессов просто не прописаны, никто об этом даже не думает.