Столкнулась с такой же ситуацией. В переносе номера отказывают ссылаясь на несоответствие данных. Какие данные не соответствуют не называют, предоставить данные для проверки отказываются, предлагают подать заявление, которое обработают в течении 30 дней, ссылаются на внутренний регламент, которого нет в общем доступе. При подаче заявления специально обращалась в Мегафон для проверки данных (в салоне Мегафона подтвердили, что данные верны) и сверяла данные лично у нового оператора в момент подачи заявления и после нескольких отказов (ну что говорить, само заявление и договор с новым оператором у меня на руках, там все верно). Написала сегодня заявление в Росподребнадзор, а также подала жалобу в Мегафон, жду ОС.
Столкнулась с такой же ситуацией. В переносе номера отказывают ссылаясь на несоответствие данных. Какие данные не соответствуют не называют, предоставить данные для проверки отказываются, предлагают подать заявление, которое обработают в течении 30 дней, ссылаются на внутренний регламент, которого нет в общем доступе. При подаче заявления специально обращалась в Мегафон для проверки данных (в салоне Мегафона подтвердили, что данные верны) и сверяла данные лично у нового оператора в момент подачи заявления и после нескольких отказов (ну что говорить, само заявление и договор с новым оператором у меня на руках, там все верно). Написала сегодня заявление в Росподребнадзор, а также подала жалобу в Мегафон, жду ОС.
как решили вопрос?