«Тинькофф» берёт комиссию за переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту, если они привязаны к разным номерам

Услугами Тинькофф Банка пользуюсь довольно давно. Имею и дебетовую карту Black и р/с в Тинькофф.Бизнес. Ничего не предвещало беды. Как говорится, никогда такого не было и вот опять...

Скриншот из мобильного банка
1414

Здравствуйте.

Сотрудник в своем предположении был почти прав. Ситуация действительно связана с привязкой контакта с дебетовой картой к счету ИП, но от номера телефона это не зависит.

Возникли технические сложности, из-за которых ваше приложение не может определить, что и счет компании и счет карты связан с вами. Мы уже занимаемся исправлением, простите, что не сообщили обо всем сразу.

В ближайшее время свяжемся с вами для урегулирования ситуации и предложим варианты решения.

9
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Спасибо! Только что, с мной связался персональный менеджер. Принесла свои извинения за доставленные "неудобства". Потвердила, что это был не единичный случай. Сотрудники банка работают над решением данной проблемы.
P.S. огорчает только то, что некоторые вопросы "решаются" только после публичной огласки.

Ответить