Почему VC превращается в стол жалоб на Тинькофф? Какую общественную (да и вообще какую) значимость имеет эта незначительная частная ошибка, которая легко решится обращением в поддержку?
Описываешь проблему в чате. Пишешь "составьте обращение". Ждёшь. Всё разрешится в твою пользу, ещё можешь скидок попросить.
Зачем здесь эти пустые статьи с пустым бессмыленным нытьём?
Номер телефона – основной идентификатор клиента почти везде.
Почему VC превращается в стол жалоб на Тинькофф?
Какую общественную (да и вообще какую) значимость имеет эта незначительная частная ошибка, которая легко решится обращением в поддержку?
Описываешь проблему в чате. Пишешь "составьте обращение". Ждёшь. Всё разрешится в твою пользу, ещё можешь скидок попросить.
Зачем здесь эти пустые статьи с пустым бессмыленным нытьём?
Номер телефона – основной идентификатор клиента почти везде.
а может номер карты важней все таки?