Как продаван на яме, могу сказать что доставка у яндекса, это самое тонкое место дна!!! Особенно днище трогает курьерская тема, бывает что из 4х заказов 3 возвращаются назад с формулировкой: клиент передумал. Вижу по статусам что попытка связи с клиентом не успешна, и сразу же отказ клиента. На озоне по этим же товарам отказов 1-2 на 100шт, а по яме 6-7 из 10, а потом этот заказ едет в их гребаное бутово примерно неделю и еще пару часов при тебе его будут искать. Если заказ идет в постамат, то там полегче, забор посылки клиентом очень хорош, примерно 70 процентов. А самое печальное, что они нас, продаванов каждый день пугают санкциями, рейтингами, отключениями и проверками, а сами нихера логистику не могут нормальную сделать. Товары на модерации неделями весят, регламента решения нештатной ситуации нет, тп посылает подождать 48 часов и т.д Живой пример приведу: в карточке товара(маленькая посылочка) в графе вес указан кг, сделали ошибку, указали в граммах(500кг получилос🤣), перед отправкой на пункт сдачи связались с тп, с просьбой поменять, заказ еще не сдавали, и что вы думаете нам ответили!? Информация передана, поменять не можем! Спрашиваем, есть смысл везти, примут 500кг в коробке 10смХ10см или нет и как доставку считать будут? Сказали везите, но заказ не примут!!!! Зачем везти? Отмените сами, рейтинг упадет и вас отключат, а если склад отменит, то не отключат!!!)))) Ну вот это что за херня!?!?! А теперь самое интересное, большинство возвратов, что лежат на возвратном складе, в оригинальной, не распакованной упаковке, и их очень много, это не брак и не возвраты, это недоставленые заказы и следствие кривой логистики яндекса! А на счет предоплаты и не предоплаты, все фигня, с одинаковым успехом недоезжают ни те, ни эти. Сорян, текста много, накипело!))
Как продаван на яме, могу сказать что доставка у яндекса, это самое тонкое место дна!!! Особенно днище трогает курьерская тема, бывает что из 4х заказов 3 возвращаются назад с формулировкой: клиент передумал. Вижу по статусам что попытка связи с клиентом не успешна, и сразу же отказ клиента. На озоне по этим же товарам отказов 1-2 на 100шт, а по яме 6-7 из 10, а потом этот заказ едет в их гребаное бутово примерно неделю и еще пару часов при тебе его будут искать. Если заказ идет в постамат, то там полегче, забор посылки клиентом очень хорош, примерно 70 процентов. А самое печальное, что они нас, продаванов каждый день пугают санкциями, рейтингами, отключениями и проверками, а сами нихера логистику не могут нормальную сделать. Товары на модерации неделями весят, регламента решения нештатной ситуации нет, тп посылает подождать 48 часов и т.д Живой пример приведу: в карточке товара(маленькая посылочка) в графе вес указан кг, сделали ошибку, указали в граммах(500кг получилос🤣), перед отправкой на пункт сдачи связались с тп, с просьбой поменять, заказ еще не сдавали, и что вы думаете нам ответили!? Информация передана, поменять не можем! Спрашиваем, есть смысл везти, примут 500кг в коробке 10смХ10см или нет и как доставку считать будут? Сказали везите, но заказ не примут!!!! Зачем везти? Отмените сами, рейтинг упадет и вас отключат, а если склад отменит, то не отключат!!!)))) Ну вот это что за херня!?!?! А теперь самое интересное, большинство возвратов, что лежат на возвратном складе, в оригинальной, не распакованной упаковке, и их очень много, это не брак и не возвраты, это недоставленые заказы и следствие кривой логистики яндекса! А на счет предоплаты и не предоплаты, все фигня, с одинаковым успехом недоезжают ни те, ни эти. Сорян, текста много, накипело!))