{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Я предупредил банк Тинькофф о краже телефона, но мошенники смогли снять все деньги со счета

Недавно попал в интереснейшую ситуацию, которая многое рассказала о моем банке Тинькофф. Когда я гулял по центру Москвы в новогодние праздники, у меня украли телефон.

Неприятное событие, сразу же позвонили в полицию и заблокировали телефон через айклауд, гонялись за преступниками, посмотрели по камерам как меня ограбили и куда они уехали. В полиции пообещали разобраться, взяли показания и заявление, и я, с грустью думая о том, как же мне не повезло, иду домой разбираться не удалось ли мошенникам меня взломать.

Оказалась проблема пришла через симку и двойную аутентификацию (Спойлер: ее нет)

Мошенники через симку успели получить доступ к одной из почт. После круговой смены всех паролей и блокирования номера телефона. Я позвонил в банк Тинькофф и предупредил их о том, что телефон был украден, и попросил отвязать мой номер телефона и не принимать с него никаких операций, так как боялся, что мошенники наберут в банк притворятся мной и с другого устройства сумеют зайти в мобильный банк, как оказалось не зря. И я в расстроенных чувствах пошел спать в 4 утра думая о том, что мне еще предстоит со всем этим разбираться.

На следующий день встал вопрос о покупке нового телефона и восстановление заблокированной симки. И уже в офисе яйцевого оператора, я узнал, что симка моя разблокирована, а на карте денег уже нет.

И тут начинается самое интересное, пришлось разбираться, что же произошло.

Симку, как оказалось, разблокировали через мобильный кабинет. А деньги перекинули с кредитки на дебетовую и купили пару новеньких айфонов.

Но разве можно перекинуть деньги с кредитки на дебетовую не через оператора банка?

Действительно, нельзя

А может оператор банка позволить мошенникам менять мое кодовое слово, контактный номер и заново подключить мобильный банк?

Да, может.

А может ли банк установить видеосвязь с мошенниками после того, как система банка заблокировала подозрительные операции и разрешить мошенникам дальше управлять моим счетом, покупая новенькие айфоны?

Оооо, да.

Что же думает банк Тинькофф по этому поводу?

Когда вы сообщили нам о краже телефона, мы сразу приняли необходимые меры. Угрозу в такой ситуации представляет только приложение на телефоне и ApplePay. Мы удалили токены, контактный телефон, пароль и сбросили привязку к мобильному приложению.

Как мы можем видеть угрозы не было, нет и не будет, никаких угроз, ничего не угрожает вашим деньгам, на 1000% все ок. Удалили контактный телефон, мобильный банк отвязали, мошенники точно не смогут завладеть вашим счетом, мы его оберегаем и никаких мошенников не пропустим.

Через 3 часа.

Затем был звонок для изменения кодового слова. Мы получили нужное количество правильных ответов и внесли изменения. После этого мы также поменяли контактный номер телефона.

Ну поменяли, ну да, мы вопросики позадавали ну и что, что это были не вы.

Дальше лучше.

Позже были блокировки из-за переводов с кредитной карты на дебетовую. Идентификацию по видеосвязи мы провели корректно.

Корректно. Корректно, когда мы по видеосвязи видим другого человека и подтверждаем подозрительную операцию. Это абсолютно корректно. Ничего в жизни более корректного не видел. У меня, если что гетерохромия, что, как вы понимаете, бросается в глаза, и навряд ли меня можно просто так спутать с мошенником.

По отчёту о входах в личный кабинет до сброса привязки и после этого, использовали одно устройство. Далее токен привязали к ApplePay, после чего произвели оплату по токену на сайте Re-store.

Apple почему то, так не считает, поскольку показывал, что телефон все это время был заблокирован. Да и то, что они сумели привязать все обратно к телефону, который был украден не вызвало у Тинькофф никаких подозрений, уже вызывает вопросы.

Для более детального разбора и помощи с возвратом средств вам необходимо обратиться в полицию. Мы будем всецело помогать следствию по их запросам.

Да, я уже, и даже показал это Тинькофф. Что делает полиция, это тема для отдельного поста, но, если что следователь уже уволился 2 недели назад.

По итогу: с счета банка Тинькофф у меня украли все деньги. Все ответы на мои претензии были в духе, что мы все сделали как надо, поэтому возвращать ничего не будем.

Вывод из этой истории предлагаю сделать вам самим, я же свой вывод сделал.

P.S. Пин-код конечно я уже поставил, но и он не панацея, и дальше уже буду обращаться в суд.
#жалобатинькофф

0
896 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Автор сам напортачил с процедурой "идентификации по видеосвязи" в тинькове? Закусывать надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Я был таким же скептиком до 3 января, просто примите во внимание что такое может быть, и у вас будет больше шансов спасти ваши деньги

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Вы не вдаетесь в суть, я взял свою историю на банки ру, и ответ полученный там же, и сопоставил их на адекватность, задал вопросы, на которые я хочу получить ответы, вопросы основанные на официальном ответе банка, где же моя наивность?
Или наивно предполагать что вашими проблемами будут всегда все заниматься, что полиция будет звонить и сообщать вам как продвигается дело, как банк будет все цело этой полиции помогать и мгновенно решать ваши вопросы, что можно подать в суд на банк до получения официального отказа.
На мой взгляд это наивно, а добиваться правды таковым не является.
А само обращение в суд, визу, цб, росском*** я здесь не озвучивал. Полиция с момента кражи так мне не звонила, до них дозвонится очень сложно. Вот и думайте кто тут наивен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Мой вопрос очень прост, как мошенники смогли пройти через службу банка и почему банк мне присылает отписки.

То что это не разрешилось по щелчку и является предметом спора.

Идентификация клиента в банке регулируется в основном законом 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма», так что это явно вы его не читали, раз имеете к нему такое половое отношение.

А нарушение 115-ФЗ это повод отозвать лицензию банка. И да, я должен сообщить об этом в надлежащие органы что я и сделал. А так же подождать ответ.

Исковое уже готовится, а дополнительные материалы дела виде нового ответа банка лишь помогут суду быстрее принять правильное решение.

С учетом того что Тинькофф автоматически завел новое обращение по моему делу после этого поста, я получу более детальное описание моей ситуации. Что поможет мне выиграть в суде. 

Теперь вы все понимаете или у вас до сих пор остались вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Как заблокировал счета и карты - так бы и разблокировали. После "видеоидентификации" банк уже считал, что вот этот человек - и есть его клиент. 

Насчёт "просто кирпичом" - это зря так. Сколько денег в стране украдено через смски на номер 900 - сказать сложно, но это точно сотни миллионов, а то и больше миллиарда. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Этот пост как раз написан с целью показать что такие проблемы имеют место быть, если у вас есть какие то вопросы, вы можете мне их задать по возможности постараюсь ответить
К сожалению, я не представляю как мошенники прошли верификацию в банке, от сюда и появился этот пост.
И да, скорее всего крали крали деньги из банка и телефон разные люди

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Попробуйте взглянуть на это с другой стороны, что если я говорю правду, а я действительно ее говорю, мне скрывать нечего, с моей стороны у меня украли телефон, я набрал в банк, и проснулся без денег, а все что я здесь изложил это всего лишь факты из ответа банка Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10478164/

здесь находится официальный ответ банка, здесь собрана и моя и его сторона, прочитайте внимательнее, прошу вас внимательнее, вы упускаете суть, и даже не стараетесь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Поэтому мы все ждем ответа от банка Тинькофф, который докажет кто прав, а кто виноват. С этой целью и написана эта статья. Только банк может подтвердить и опровергнуть все мои утверждения, но я же не могу подтвердить свои, любые доказательства которые я могу вам предоставить крайне легко оспариваются. Однако, я пишу эту статью под своим именем, статью за которую в случае если я мошенник можно привлечь меня по множеством статьям УК. Вы правда думаете что мне оно надо? Вы правда думаете что я пишу эти отзывы, статьи и жалобы что обмануть банк? Неужели вы не видите здесь лошади?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Да, я написал в цб через сайт, с просьбой проверить Тинькофф банк на соответствие 115 фз

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Как минимум моя статья поможет другим людям меньше доверять службе безопасности, и стараться более тщательно защищаться от подобных ситуаций. Это уже что-то

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

А заявление в полицию написано? 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Паламарчук
Автор

Было написано 2 заявления, по которым возбужденно 2 уголовных дела, одно из них по 158 части 3 пункт Г, как раз связанное с кражей денег с банковского счета

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Так может тогда подождать ответа от полиции? Они же не техподдержка во вкусвилле, чтобы на любой звонок отвечать в течение часа и конкретный статус обновлять.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

Подождать ответа полиции, чтобы что? Не писать статью на виси раньше времени?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev
Подождать ответа полиции, чтобы что?

Чтобы получить результат расследования от компетентных органов по уголовному делу.

Не писать статью на виси раньше времени?

Раньше какого времени и для чего писать статью? Написание статьи как то помогло вернуть деньги или найти мошенников?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Вот пусть ТКС за себя похлопочет, а мы рассмотрим! (с)

Ответить
Развернуть ветку
893 комментария
Раскрывать всегда