меня раздражает техподдержка тинькова, бот Олег отвечает прекрасно, но операторы... отвечают невпопад, делают ошибки в словах Недавно я написала с просьбой уточнить, могу ли я открыть вторую карту по акции 14 февраля с бесплатным обслуживанием и потом заблокировать старую, на что мне ответили, что чтобы не возиться с переводами денег со старой карты на новую и проч, давайте мы вам просто сделаем бесплатный тариф. Я сменила двух операторов, прежде чем добилась ответа на вопрос: "это перевод на бесплатное обслуживание в честь акции или меня переведут на новый тариф с др условиями?" Оказалось, речь шла о другом тарифе, выгодном для тех, у кого на карте больше 300 тыс, но у меня-то раз в 5 меньше )
меня раздражает техподдержка тинькова, бот Олег отвечает прекрасно, но операторы... отвечают невпопад, делают ошибки в словах
Недавно я написала с просьбой уточнить, могу ли я открыть вторую карту по акции 14 февраля с бесплатным обслуживанием и потом заблокировать старую, на что мне ответили, что чтобы не возиться с переводами денег со старой карты на новую и проч, давайте мы вам просто сделаем бесплатный тариф. Я сменила двух операторов, прежде чем добилась ответа на вопрос: "это перевод на бесплатное обслуживание в честь акции или меня переведут на новый тариф с др условиями?" Оказалось, речь шла о другом тарифе, выгодном для тех, у кого на карте больше 300 тыс, но у меня-то раз в 5 меньше )