Я предупредил банк Тинькофф о краже телефона, но мошенники смогли снять все деньги со счета

Недавно попал в интереснейшую ситуацию, которая многое рассказала о моем банке Тинькофф. Когда я гулял по центру Москвы в новогодние праздники, у меня украли телефон.

356356
реклама
разместить

меня раздражает техподдержка тинькова, бот Олег отвечает прекрасно, но операторы... отвечают невпопад, делают ошибки в словах
Недавно я написала с просьбой уточнить, могу ли я открыть вторую карту по акции 14 февраля с бесплатным обслуживанием и потом заблокировать старую, на что мне ответили, что чтобы  не возиться с переводами денег со старой карты на новую и проч, давайте мы вам просто сделаем бесплатный тариф. Я сменила двух операторов, прежде чем добилась ответа  на вопрос: "это перевод на бесплатное обслуживание в честь акции или меня переведут на новый тариф с др условиями?" Оказалось, речь шла о другом тарифе, выгодном для тех, у кого на карте больше 300 тыс, но у меня-то раз в 5 меньше )