{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Застряла посылка между 5post и АО «Танаис»

Не могу сказать, что ранее у меня были какие-то грандиозные проблемы с данными организациями, все недоразумения мы решали по телефону. Не понимаю, кто там не может до них дозвониться... Но все случается в первый раз.

Уже месяц, как моя посылка застряла в потустороннем мире между 5POST и АО Танаис. По информации таможенного брокера, они посылку передали перевозчику еще 05.02.2021:

При этом 5Post утверждает совсем обратное, а именно "никакой посылки не получали":

По телефону никакой новой информации получить, конечно, не удается. Девочки смотрят в базу и видят то же, что и я.

Что удалось узнать: при передаче посылок никакие документы не подписываются, факт передачи могут подтвердить только тем, что ШК посылки был отсканирован, а значит передан (со стороны ТБ). И я так понимаю, что факт получения фиксируется уже на складе перевозчика, а не в момент передачи. То есть в момент когда посылка уехала от ТБ, но еще не доехала до перевозчика, она вне учета. По базе ТБ передано, по базе перевозчика - посылку не получали. Ну и видимо где-то она завалилась...

Служба поддержки АО Танаис обещали сделать запрос в зону отгрузки, чтобы там посмотрели физическое наличие "переданной" посылки.

Служба поддержки 5Post открыла мне страшную тайну в виде почтового ящика более высокого уровня поддержки (надеюсь), чем девочка по телефону.

Собственно пока что, я написал электронное письмо на обе организации, с просьбой разобраться в ситуации между собой.

С удовольствием приму к сведению идеи по возможным дальнейшим действиям.

0
4 комментария
Канищев Максим

Похоже посылку своровали между компаниями. Соболезную.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Стойчева

Точно такая же история. Именно с Танаис это не первый раз у меня, плюс множество историй в сети про них.. Непонятно почему не принимаются никакие меры?!

Ответить
Развернуть ветку
Вед Спец.

Проблема с посылкой не решилась? У меня похожая ситуация с танаисом и сдеком, одни отправили, другие не получили.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горбунов
Автор

Через спор с АЛИ вернули деньги. Просто потеря времени. Добиться правды от Танаиса\Х5 у меня не вышло, м\б с Китайской стороны с них удержали деньги за этот заказ - не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда