{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ростелеком» выставил счёт за услуги, которые никто не подключал

Сегодня позвонила мама, сказала что пришел какой то огромный счет. Так как интернет на меня вместе со стационарным телефоном. По итогу в ЛК вижу что списали за какие то облачные гейминговые сервисы тысячу рублей. При чем у кого то хоть были хоть какие то оповещения, мне даже этого не пришло. просто и по факту. До этого операторы названивали с предложением касперского и я их отшивал. В неделю не один раз могли позвонить.

Облачные игры GFN.RUЭто возможность играть в современные требовательные игры на высоких настройках графики – даже на слабом Макбуке 10-летней выдержки. Получайте мгновенный доступ к самым требовательным ПК-играм c помощью облачных вычислений от NVIDIA.

Вопрос: а почему? Что за навязывание услуг? Кто еще попадал? Какие документы для иска подготавливать?

Интернетом пользуется брат, который в ЛК не заходит, а сидит с телефона. Мама не часто, так как не то здоровье, я только в отпуске. В общем, всё как и ожидаемо от монополиста...
#жалобаростелеком

UP (после общения с оператором): "Спасибо за ожидание. Меня зовут Евгений, личный номер 42583698. Данная услуга у Вас уже отключена 02.03.2021г. Вся информация Вам будет предоставлена в рамках претензии, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки." - конечно же я не подключал и не отключал услугу. Отсюда снова вопрос - кто мог отключить?) Если никто не выходил в ЛК в данный момент.

Ответ на счет двухфакторной аутентификации:

Спасибо за ожидание. По Вашему вопросу уже создана заявка, её номер - 9*******1. Обращение будет обработано в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявки.К сожалению, функционал двухфакторной аутентификации не реализован в приложении.

На вопрос, можно ли как то заблокировать возможность, что бы только по паролю на телефон либо в офисе можно подключать услугу

Подобная блокировка возможна только на тв, к сожалению, через пин-код. По вопросу взлома будет проведена проверка.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Mike Turchenkov

Эти жулики без моего ведома подключили подписку на антивирус, узнал об этом случайно.

Предъявить факт моего согласия на платную услугу не смогли, никакого перерасчета не последовало после неоднократных устных обращений.

Написал на офигевших мразей в прокуратуру. В Ростелеком больше ни ногой ни по каким вопросам.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Баранов

Что в итоге? Мне вчера тоже на GFN игры подписали без моего ведома. Охренели. Коллективный иск нужно писать. Что по вашему обращению?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Turchenkov

Позже возместили все украденные полтыщи рублей. Потратил минимум час, в итоге я все равно в минусе, с учетом цены моего времени и нервов.

Посмотрим, что прокуратура ответит на их выходки.

Вот текст заявления:
День добрый. Мой интернет-провайдер Ростелеком фактически ворует деньги, включая в ежемесячный счет навязанные платные услуги, на которые им не получено никакого моего подтверждения об использовании. А именно, я случайно зашел в личный кабинет, и обнаружил, что мне без моего ведома подключена платная услуга "Антивирус Касперского". Я никогда не собирался и не собираюсь ею пользоваться, однако, как оказалось, средства за нее списывались последние месяцы. В ответ на мое требование в силу ст. 161, ст.160 ГК РФ и ст. 44 Закона "О связи" предъявить условия договора, под которыми бы я подписался, доказывающими мое согласие на списание средств по услуге, мне не было предоставлено информации. Я согласно п.3 ст. 16 ОПП потребовал возместить уплаченные суммы за весь период подключения услуги провайдером. Перерасчет на данный момент не был проведен.Прошу обязать провайдера возместить незаконно списанные средства.

Во вложении договор с провайдером, а также скриншот-подтверждение наличия услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Баранов

Интересно что прокуратура ответит. Мне Ростелеком ответил так:
"Спасибо за ожидание. Произошел технический сбой и услуга Облачные игры была подключена. На данный момент по заявке её отменили и выполнили перерасчет, начисления все были сняты. Специалистам данная информация известна они принимают необходимые меры для устранения неисправности. Прошу прощения, что доставили Вам неудобство."

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серышев
Автор

Баго вернули. Но до этого прикидывались шлангами. Слова такие: подключение с вашего аккаунта же. Пароли не правильные придумали вы же. Но перерасчитали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Баранов

Не поверите, сегодня (через 3 дня, после первого якобы из-за техническим проблем подключения) опять повторно подключили GFN.RU облачные игры !!! Совсем не стесняются. Я в шоке

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда